Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на корма для кошек на сервисе.
Во всем мире 8 августа отмечается День кошек — World Cat Day. Праздник основал Международный фонд по защите животных Animal Welfare в 2002 году с целью привлечь внимание людей к бездомным кошкам.
Кошки считаются самыми популярными домашними животными и живут у четырех из пяти людей на планете; входят в семейство кошачьих, которое включает в себя два подсемейства, четыре рода и 36 видов.
По словам специалистов, в России живут представители обоих подсемейств, три рода и 12 видов. Так, жители нашей страны больше всего любят шотландских и британских кошек. Также часто покупают мейн-кунов, бенгальских кошек и бесшерстных канадских сфинксов. Всего, по данным Avito, с начала 2017 года россияне приобрели порядка 530 тысяч кошек.
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на корма для кошек на сервисе.
Топ-5 самых популярных кормов приходится как раз на два самых популярных бренда:
🐾Корм для кошек Royal Canin (4 кг) Sterilised 37
🐾Корм для кошек Royal Canin (10 кг) Sterilised 37
🐾Корм для кошек Royal Canin (2 кг) Sterilised 37
🐾Корм для кошек Purina Pro Plan (3 кг) Sterilised feline rich in Turkey dry
🐾Корм для кошек Purina Pro Plan (10 кг) Sterilised feline rich in Turkey dry
Эти 5 видов кормов изготовлены специально для стерилизованных котов и кошек.
Самые популярные корма
Как было отмечено, в топ-5 самых популярных кормов на сервисе вошли только сухие корма. Влажные корма на Яндекс.Маркете искали реже – их выбирали только 19% пользователей. Сухие корма интересовали 81% посетителей.
Самый популярный ингредиент – птица. Такие корма для кошек предпочитали 66% посетителей Яндекс.Маркета. На втором по популярности месте – корма с основным ингредиентом «мясо» (14%).
Для влажных кормов самой популярной стала упаковка типа «пауч». На втором месте – консервы. Остальные типы упаковок почти не интересовали пользователей.