Найти тему
PRO Маркетинг

5 ошибок в контент-маркетинге, которые дорого вам обойдутся

Контент-маркетинг творит чудеса для малого и среднего бизнеса - но иногда он может быть похож на минное поле. Успех в нем требует особого внимания и, прежде всего, плана для сопоставления контента и ваших целей.

Читайте дальше, чтобы узнать, как обойти самые распространенные подводные камни контент-маркетинга.

Ошибка №1: Погоня за форматами

Когда новые типы контента показывают всплеск популярности, может появиться соблазн немедленно инвестировать в них, чтобы не отставать от конкурентов. Кроме того, возникнет давление сверху, так как ваше руководство задается вопросом, почему вы еще не последовали за всеми и не адаптировали свой контент под новые форматы.

Экспериментировать — хорошо, однако новые форматы не должны иметь приоритет над проверенными методами, о которых вы знаете. Согласно исследованиям, текстовый формат являются предпочтительным типом контента в 28% случаев на этапе информирования и 27% на стадии взаимодействия.

Ошибка №2: Преуменьшение вашего бренда

Когда вы придаете слишком большое значение в использовании экспертной информации, идентификация бренда может потеряться. Только в 19% случаев бизнес-контент, написанный признанными экспертами, занимает высокое место в рейтинге.

38% клиентов утверждают, что главным фактором, побуждающий их связаться с конкретной фирмой является высококачественный, эффективный совет. Поэтому используйте собственные приемы в маркетинге, чтобы привязать свой бренд к качественному контенту и доказать, что вы понимаете проблемы в этом бизнесе.

Если вы не хотите использовать свои собственные приемы, подумайте об увеличении числа своих клиентов посредством социальных сетей как самых надежных и доверительных источников для советов касательно бизнеса.

Ошибка №3: Забывание о вашей аудитории

Сопротивляйтесь стремлению создавать контент для широкой аудитории, чтобы охватить максимальное количество посетителей. Эффективный контент всегда создается с учетом конкретной цели. Четкая персонализированная аудитория, которая в курсе проблемных сторон и бизнес-целей, является хорошей отправной точкой для планирования контента.

Ваша аудитория также может оказаться в стороне, если вы слишком много внимания уделяете описанию своего продукта. 40% клиентов заявляют, что хотят иметь равное сочетание советов и информации о продукте, и только 6% заявляют, что хотят получить прежде всего информацию о продукте, не интересуясь советами. Сопротивляйтесь желанию продать сейчас - на это будет время позднее.

Ошибка №4: Использование контента исключительно для генерации лидов

Если вы используете контент только для привлечения потенциальных клиентов и забываете их приручать, вы можете многое потерять.

Разрабатывайте разный контент для разных этапов: информирование, взаимодействия и покупка (сделка), не забывая, что некоторые форматы работают лучше на разных этапах. Вот что показал опрос среди клиентов различного типа бизнеса, когда их попросили оценить влияние разных типов контента на каждом этапе цикла продаж:

• 70% хотят узнать о продуктах и ​​услугах в бюллетенях по электронной почте
• 51% хотят читать статьи при взаимодействии с бизнесом
• 36% хотят видеть отзывы, прежде чем совершать покупку

Ошибка №5: Использование исключительно контента с продуктом бизнеса

Контент с продуктом – неотъемлема часть инструментария вашей торговой команды, но добавление экспертного контента приведет к лучшему результату.

Помогите своей команде продать, предоставив им консультирующий контент, который позиционирует их как доверенного советника и предоставляет ресурсы для потенциальных клиентов. Используйте практические статьи, в которых рассматриваются проблемные стороны в перспективе; инфографику с исследованиями о том, как другие решают проблему; или рассказы клиентов, в которых коллеги обмениваются советами. С этой информацией, команда продаванов останется рядом с клиентами, сможет отслеживать их потребности и будет иметь больше шансов закрыть сделку или повысить продажи.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, это поможет мне и дальше делиться своей экспертизой