Найти в Дзене
ПроАвто

Музей автомотостарины. Владивосток часть 2

Первая часть рассказа о музее можно посмотреть тут

Часть вторая будет про автомобили

Музей автомотостарины во Владивостоке
Музей автомотостарины во Владивостоке
ЗАЗ-965 "Запорожец" 1960—1966
ЗАЗ-965 "Запорожец" 1960—1966
ЗАЗ-965 "Запорожец" 1960—1966 . Новую машину по установившейся традиции 18 июля 1960 г. привезли для показа в Кремль. Водитель-испытатель «Коммунара» А. В. Скиданенко провез Н. С. Хрущева вдоль здания Совета Министров СССР, развернулся на Ивановской площади и поехал обратно. Председатель Совмина СССР сказал при этом, что «Запорожец» будет хорошим подарком для трудящихся и необходимо лишь одно: чтобы он был доступен по цене. Для ЗАЗ-965 ее утвердили в размере 18 тыс. рублей (тогда еще действовал старый масштаб цен).
ЗАЗ-965 "Запорожец" 1960—1966 . Новую машину по установившейся традиции 18 июля 1960 г. привезли для показа в Кремль. Водитель-испытатель «Коммунара» А. В. Скиданенко провез Н. С. Хрущева вдоль здания Совета Министров СССР, развернулся на Ивановской площади и поехал обратно. Председатель Совмина СССР сказал при этом, что «Запорожец» будет хорошим подарком для трудящихся и необходимо лишь одно: чтобы он был доступен по цене. Для ЗАЗ-965 ее утвердили в размере 18 тыс. рублей (тогда еще действовал старый масштаб цен).
ГАЗ-21 "Волга" 1956-1970
ГАЗ-21 "Волга" 1956-1970
ГАЗ-21 "Волга" 1956-1970
ГАЗ-21 "Волга" 1956-1970
Москвич, Волга, Победа и Москвич- слева направо
Москвич, Волга, Победа и Москвич- слева направо
СМЗ С-3А, она же "моргуновка". 1958—1969. В 1958 году на конвейер Серпуховского мотоциклетного завода встала мотоколяска СМЗ С-3А. Эта мотоколяска стала первой четырёхколёсной в нашей стране. Силовым агрегатом для модели С-3А стал мотоциклетный двухтактный двигатель Иж-49 (346 см3, 10 л. с.) в блоке с четырёхступенчатой коробкой передач.
СМЗ С-3А, она же "моргуновка". 1958—1969. В 1958 году на конвейер Серпуховского мотоциклетного завода встала мотоколяска СМЗ С-3А. Эта мотоколяска стала первой четырёхколёсной в нашей стране. Силовым агрегатом для модели С-3А стал мотоциклетный двухтактный двигатель Иж-49 (346 см3, 10 л. с.) в блоке с четырёхступенчатой коробкой передач.
ЗиС-110В 1946—1958. К проектированию большого представительского автомобиля ЗиС-110 приступили ещё летом 1943 года. Работы велись быстрыми темпами, и уже 20 сентября 1944 года образец автомобиля принял Государственный Комитет Обороны (ГКО), а 20 июля 1945 года началась сборка первой партии автомобилей. ЗиС-110 с семиместным кузовом типа лимузин оснащался восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и был оборудован очень комфортабельно. Несмотря на тяжёлый вес (2572 кг), автомобиль развивал скорость до 140 км/ч и был самым быстроходным отечественным автомобилем тех лет.
ЗиС-110В 1946—1958. К проектированию большого представительского автомобиля ЗиС-110 приступили ещё летом 1943 года. Работы велись быстрыми темпами, и уже 20 сентября 1944 года образец автомобиля принял Государственный Комитет Обороны (ГКО), а 20 июля 1945 года началась сборка первой партии автомобилей. ЗиС-110 с семиместным кузовом типа лимузин оснащался восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и был оборудован очень комфортабельно. Несмотря на тяжёлый вес (2572 кг), автомобиль развивал скорость до 140 км/ч и был самым быстроходным отечественным автомобилем тех лет.
ГАЗ-14 «Чайка» 1977—1989. В 1977 году на смену ГАЗ-13 пришёл ГАЗ-14.
ГАЗ-14 «Чайка» 1977—1989. В 1977 году на смену ГАЗ-13 пришёл ГАЗ-14.
ГАЗ-12 (ЗИМ) 1950—1959. В 1950 году ГАЗ-12 (ЗИМ) был поставлен на конвейер автозавода в Горьком. Автомобиль получил высокую оценку, а её конструкторы А. А. Липгарт и Н. А. Юшманов были отмечены Государственной премией за 1950 год.
ГАЗ-12 (ЗИМ) 1950—1959. В 1950 году ГАЗ-12 (ЗИМ) был поставлен на конвейер автозавода в Горьком. Автомобиль получил высокую оценку, а её конструкторы А. А. Липгарт и Н. А. Юшманов были отмечены Государственной премией за 1950 год.
ГАЗ-12 (ЗИМ) 1950—1959
ГАЗ-12 (ЗИМ) 1950—1959
-12
-13
-14
-15
-16
-17
ГАЗ-12 (ЗИМ) 1950—1959
ГАЗ-12 (ЗИМ) 1950—1959
ГАЗ-А 1932—1936.
ГАЗ-А 1932—1936.
Ford T 1908—1927.
Ford T 1908—1927.
Ford A 1927—1932.
Ford A 1927—1932.
ЗиС-5В
ЗиС-5В
ЗиС-151 и БМ-13
ЗиС-151 и БМ-13
ЗиЛ-164
ЗиЛ-164
ГАЗ-АА
ГАЗ-АА
ГАЗ-АА
ГАЗ-АА
ГАЗ-51
ГАЗ-51
ГАЗ-51
ГАЗ-51
БРДМ-1
БРДМ-1
БРДМ-1
БРДМ-1
Москвич-408
Москвич-408

И парочка американских машин

-32
-33

Вот такие автомобили были в музее в 2011 году

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!!!

Мы в инстаграме!!!