Нам стало интересно, кто он — среднестатистический специалист по контекстной рекламе. Поэтому мы провели опрос среди сотрудников агентств, штатных специалистов в компаниях и фрилансеров. В итоге собрали 550 ответов: о возрасте, рекламных системах, веб-аналитике, опыте, бюджетах и зарплате. «Сколько ты зарабатываешь?» Оказалось, что большая часть PPC-специалистов — это мужчины в возрасте от 25 до 30 лет, которые зарабатывают по-разному: в среднем от 40 до 80 тысяч в месяц. Они получают фиксированную зарплату, иногда с премией за KPI и процентами от бюджета. В профессии собирательный PPC-специалист работает три года: в агентстве, иногда фрилансит, но может при необходимости пойти в штат компании. Что касается денег клиента, специалист по контекстной рекламе чаще работает с большими бюджетами: более полумиллиона рублей на кампанию. Редко участвует в проектах стоимостью ниже 20 тыс. рублей. Системы контекстной рекламы Наш типичный PPC-специалист не работает только в одной системе контекст