Глава 8.
Денис.
Ситуация, в которой я оказался, была не из самых веселых.
В тот день я вернулся домой, и… застал свою жену с лучшим другом. Ска-зать, что мои глаза на лоб полезли – ничего не сказать! Еще больший шок был у меня, когда моя любимая жена мне заявила:
- А что хотел? Я, вообще-то, беременна от него!
Леха покаянно посмотрел в мои глаза.
- Прости, Дэн! Но она так давно мечтает о ребенке, а ты все никак не можешь этого сделать…
У меня тихо ушла челюсть.
Через день после этого жена собрала вещи и переехала к Лехе.
Я остался один – не в лучшем настроении, в состоянии, близком к тому – напиться и забыться. Вот только спиртное я не употребляю!!!
Так что первым шагом стал визит в медцентр, в котором есть хорошие спе-циалисты и семейный центр. Когда все обследования и анализы были пройдены, мне стало нехорошо – врожденное бесплодие. Диагноз отнюдь не утешительный, приведший меня в полный ступор.
После этого был месяц дичайшей депрессии, во время которой не то что поддержать – даже просто поговорить было не с кем. Потом появился интер-нет…! И я начал активно искать способы лечения своей болезни. Но все было без толку – все, ВСЕ знахари и ведуны в один голос утверждали: ваша болезнь не излечивается!
Пока не наткнулся на сайт одной молодой ведьмочки. Она о себе писала, что живет на природе, на хуторе, вживую общается с Богами и лечит по системе Рейки и чистой силой Природы. Сайт был оформлен в живых тонах, играет му-зыка. То, что она писала о себе, зацепило меня за живое, и я стал искать, как к ней добраться. На странице «обратная связь» нашел ее имейл, данные в ВК, се-тевой дневник в ЖЖ. И основной адрес…!
О Боже, ну и глушь!
Выехал я нарочно с вечера, чтоб под утро быть на территории ее района.
Но дорога заняла больше времени, чем я рассчитывал, и приехал я к ее дому лишь в 12 дня. Но меня ждало разочарование – ее дома не было. Домовик (у меня ушла челюсть при виде его), ответил, что:
- Хозяйки дома нетути, пошла помочь на местной ферме с коровами! Можете подождать здесь! Заходите, не стесняйтесь!
Боже, святая простота! Ведь я тут впервые, мало ли что у меня на уме, а он меня сходу в дом приглашает!
- Спасибо огромное, я тогда поеду к ней на ферму!
Я стоял в приоткрытых дверях коровника и наблюдал за невысокой девушкой , которая легко управилась с упертой телкой явно с помощью магии. Ветер вздымал ее платье, открывая красивые ноги, обутые в небольшого размера туфли.
Она явно ощутила на себе мой взгляд, передернула плечами и пошла к выходу, не оборачиваясь. Пришлось ее позвать. Но…, когда она обернулась, меня словно током ударило – эти серые глаза уж больно оказались знакомыми. Словно бы не одну жизнь я знаю ее.
А когда мы приехали к ней домой…. В общем, моя помощь оказалась как раз кстати – у нее от разрыва сердца умер муж, пришлось поддержать ее морально.
А посреди ночи я услышал отчаянные вскрики: «нет, не надо! Нет, мне еще очень рано!».
Подорвавшись с дивана, я опрометью бросился в ее комнату.
- Тихо, тихо! – обнял ее, утешая, посадил на колени.
Привлек ее голову со спутанными волосами к своей груди, ощутив пальцами, что по ее лицу льются горячие слезы.
Она отчаянно прижалась ко мне, а уже спустя миг я понял, что не могу со-противляться магии ее тепла. Мои губы нежно коснулись ее губ, лица; я сжал ее в объятиях, чтоб не смогла увернуться от поцелуев.
А спустя миг ее ладони скользнули туда, где таилась моя главная проблема. Пальцы нежно гладили меня, лаская, забирали холод, который лишь теперь я ощутил слишком отчетливо. А потом отпустило… - и наполнило ТАКИМ теп-лом и силой, что меня аж закачало на волнах горячей энергии.
Более того – я неожиданно понял, что она мне нужна, как никто другой. И тот предлог, который я придумал – вы меня посмотрите, из-за чего от меня ушла жена, резко стал не нужен. Ведь она сделала то, ради чего я ехал к ней.
Так что шоком стало для нас обоих то, что через неделю моего пребывания у нее (именно через неделю), она забеременела от меня.
Тогда я и принял решение увезти ее в Москву, к себе, с согласия ее праба-бушки и родных. И то, если б моя Вита не забеременела, ее двоюродный брат точно порвал бы меня на сотню маленьких Денисов. А так мы помирились и с Домовым отбыли в Москву.