Найти тему

Давайте познакомимся.


Всем здравствуйте! Меня зовут Наталья Байбородина. Я фотограф. К коммерческой фотографии я шла довольно долго, и не совсем уверена, что это конечный пункт назначения. Но что совершенно понятно для меня  - это то, что фотография существенная  часть моей жизни. Даже на море я не езжу без своего Никона. Да что там на море - даже на дачу.  Выросла я на Чукотке, куда мои родители (папа - геолог и мама - врач) привезли меня в год. Папа фотографировал и печатал фотографии дома. Обычно говорят - дома, в ванной, но у нас ванной не было, поэтому мы печатали в кухне. Кухня была огромная, с большим столом, на котором размещались все принадлежности, включая зеленый фонарь. Да, фонарь у нас был не красный, а темно-зеленый, так как папа печатал уже в 70-е годы цветные фотографии. Тогда я узнала про смешивание цветов, подбирая комбинацию из цветных фильтров для правильного воспроизведения горошка на мамином платье. Тогда я думала, что все люди фотографируют, и не представляла, что это может быть профессией.  В студенчестве я металась между Зенитом и Фотоснайпером (на базе того же Зенита), который еле могла носить и потом из-за этой тяжеловесности продала первому попросившему об этом человеку. Но однажды мой приятель однокурсник сообщил, что в Апрашке (я училась в Петербурге, вернее в Ленинграде,   Петербургом вновь он стал в том числе при моем участии - мы ходили голосовать за переименование), в комиссионке появилась чудесная Практика. Я срочно прямо в общаге продала свое свадебное платье и купила это чудо фототехники. Для меня самым чудесным было то, что хорошо наводилась резкость. На Зените мне это удавалось с большим трудом. И я ходила по городу и фотографировала все подряд. Печатала фотографии в душевой общежития. Почти все фотографии я умудрилась раздать и растерять при многочисленных переездах. Теперь мне очень этого жаль.
Всем здравствуйте! Меня зовут Наталья Байбородина. Я фотограф. К коммерческой фотографии я шла довольно долго, и не совсем уверена, что это конечный пункт назначения. Но что совершенно понятно для меня - это то, что фотография существенная часть моей жизни. Даже на море я не езжу без своего Никона. Да что там на море - даже на дачу. Выросла я на Чукотке, куда мои родители (папа - геолог и мама - врач) привезли меня в год. Папа фотографировал и печатал фотографии дома. Обычно говорят - дома, в ванной, но у нас ванной не было, поэтому мы печатали в кухне. Кухня была огромная, с большим столом, на котором размещались все принадлежности, включая зеленый фонарь. Да, фонарь у нас был не красный, а темно-зеленый, так как папа печатал уже в 70-е годы цветные фотографии. Тогда я узнала про смешивание цветов, подбирая комбинацию из цветных фильтров для правильного воспроизведения горошка на мамином платье. Тогда я думала, что все люди фотографируют, и не представляла, что это может быть профессией. В студенчестве я металась между Зенитом и Фотоснайпером (на базе того же Зенита), который еле могла носить и потом из-за этой тяжеловесности продала первому попросившему об этом человеку. Но однажды мой приятель однокурсник сообщил, что в Апрашке (я училась в Петербурге, вернее в Ленинграде, Петербургом вновь он стал в том числе при моем участии - мы ходили голосовать за переименование), в комиссионке появилась чудесная Практика. Я срочно прямо в общаге продала свое свадебное платье и купила это чудо фототехники. Для меня самым чудесным было то, что хорошо наводилась резкость. На Зените мне это удавалось с большим трудом. И я ходила по городу и фотографировала все подряд. Печатала фотографии в душевой общежития. Почти все фотографии я умудрилась раздать и растерять при многочисленных переездах. Теперь мне очень этого жаль.
Мойка 48, Главный вход в ЛГПИ им А. И. Герцена, где я училась.
Мойка 48, Главный вход в ЛГПИ им А. И. Герцена, где я училась.
Колхозные будни. Играем в карты.
Колхозные будни. Играем в карты.