По мнению экспертов, регулярное воздействие даже низких уровней загрязнения воздуха может вызвать изменения в сердце, подобные тем, которые происходят на ранних стадиях сердечной недостаточности.
Исследование 4000 человек обнаружили, что те, кто жил громкими, оживленными дорогами, имели большие сердца в среднем, чем те, кто живет в менее загрязненных районах.
Это было несмотря на то, что люди в исследовании подвергались воздействию уровней загрязнения ниже руководящих принципов.
Исследователи призвали правительство сократить загрязнение воздуха быстрее.
§ Загрязнение воздуха, связанное со смертью ребенка
§ Загрязнение, связанное с одной из шести смертей
Команда ученых, возглавляемая лондонским университетом королевы Марии, проанализировала данные о здоровье людей, которые не имели проблем с сердцем и были частью исследования БИОБАНКА в Великобритании, включая Размер, вес и функцию их сердец.
Исследователи также рассмотрели уровни загрязнения в районах, в которых они жили.
Их исследование обнаружило четкую связь между воздействием более высоких уровней загрязнения и более крупных правых и левых желудочков - важных насосных камер в сердце.
За каждый дополнительный микрограмм на кубический метр PM2.5-мелкие частицы загрязнения воздуха и на каждые 10 дополнительных микрограммов на кубический метр диоксида азота сердце увеличивается примерно на 1%.
Эти изменения были сопоставимы с тем, что они постоянно неактивны или имеют повышенное кровяное давление, сказал Д-Р Nay Aung, который возглавлял анализ данного исследования.
"Загрязнение воздуха следует рассматривать как изменяемый фактор риска", - сказал он.
"Врачи и широкая общественность все должны быть в курсе их воздействия, когда они думают о своем здоровье сердца, так же, как они думают о своем кровяном давлении, их холестерина и их веса."
Хотя точные места, где жили люди, не были включены в исследование, большинство из них находились за пределами крупных городов Великобритании, и все они подвергались воздействию уровней ТЧ2.5 загрязнение воздуха значительно ниже существующих в Великобритании пределов.
В исследовании среднее годовое воздействие на ТЧ2.5 колебалось от 8 до 12 микрограмм на кубический метр.
Это ниже, чем в Великобритании пределы 25 микрограммов на кубический метр, но ближе к рекомендуемой Всемирной организацией здравоохранения предел 10 микрограммов на кубический метр.
Это загрязнение мелкими частицами особенно опасно, так как может проникать глубоко в легкие и сердечно-сосудистую систему.
Воздействие диоксида азота в исследовании колеблется от 10-50 микрограммов на кубический метр-пределы Великобритании и ВОЗ составляют 40 микрограммов на кубический метр.
Д-р Аунг сказал, что изменения в сердце были небольшими и потенциально обратимыми.
Однако, по его словам, тот факт, что любые изменения вообще обнаруживаются, предполагает, что даже относительно низкие уровни загрязнения воздуха могут иметь вредные последствия для здоровья.
"Если вы считаете, что текущие уровни загрязнения воздуха безопасны, то теоретически мы не должны быть в состоянии обнаружить какие-либо изменения", - добавил Д-Р Аунг.
Британский Фонд сердца, который совместно финансировал исследование, сказал, что результаты исследования предполагают, что правительство и органы общественного здравоохранения должны действовать более быстро, чтобы улучшить качество воздуха.
Профессор Джереми Пирсон, заместитель медицинского директора BHF, который частично финансировал исследование, сказал: "Мы не можем ожидать, что люди переедут домой, чтобы избежать загрязнения воздуха - правительство и государственные органы должны действовать прямо сейчас, чтобы сделать все области безопасными и защитить население от этого вреда."
Одно из ограничений исследования, опубликованного в журнале circulation, заключается в том, что он не может доказать причинно-следственную связь между загрязнением воздуха и увеличенного сердца.
Также невозможно сказать, сколько людей в исследовании с увеличенными сердцами продолжат страдать сердечными заболеваниями.
Профессор Кевин Макконуэй, почетный профессор прикладной статистики в открытом университете, который не был вовлечен в исследование, сказал, что исследование предоставило "довольно веские доказательства" связи между уровнями загрязнения и изменениями в сердце.
Но он сказал: "Не могу рассказать вам все".
"На болезни сердца влияет широкий спектр факторов-курение, употребление алкоголя, диета, физические упражнения, социальное положение и многое другое", - сказал он.
"Предположим, что люди, чье здоровье сердца хуже из-за некоторых из этих факторов, также с большей вероятностью будут жить в местах с высоким уровнем загрязнения воздуха.
"Это может проявиться как корреляция между загрязнением воздуха и сердечными заболеваниями, даже если само загрязнение не оказывает прямого воздействия на сердце."
"Главный экологический риск"
Пресс-секретарь департамента по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельских районов сказал: "загрязнение воздуха является главным экологическим риском для здоровья человека и требует коллективных действий для его решения.
"Мы ввели в действие план сокращения вредных выбросов на 3,5 млрд. фунтов стерлингов, и наша амбициозная Стратегия чистого воздуха сделает нас первой крупной экономикой, работающей над рекомендациями Всемирной организации здравоохранения по выбросам твердых частиц.
"Прекратив продажу обычных новых дизельных и бензиновых автомобилей и фургонов к 2040 году, мы также действуем быстрее, чтобы бороться с загрязнением воздуха, чем почти любая другая крупная развитая экономика."
Консультации правительства по проекту стратегии "чистый воздух"
Пять способов избежать загрязнения
§ Держитесь подальше от самых оживленных дорог-загрязнение концентрируется вокруг самого тяжелого движения
§ Используйте боковые дорог -они чище, потому что там так много меньше трафика
§ Следите за горячими точками грязных воздушных двигателей, которые часто остаются в стационарном движении. Это может создать "городские каньоны" загрязнения, особенно вокруг светофоров, поэтому отойдите после нажатия кнопки перед пересечением дороги
§ Когда идущ вверх по холму всегда ручка к стороне где движение пропускает вниз холм, далеко от большей части перегаров. Это всегда будет более чистая альтернатива
§ Основные маски для лица не стоят хлопот - эти ловушки пыли, но немного больше, в то время как сверхмощные версии громоздки. Вместо этого ученые рекомендуют избегать оживленных дорог.
подписывайтесь на наш канал,ставьте лайк