Найти в Дзене
informationcar

Баварцы представили новый BMW X5 2019 в кузове G05

В начале июня две тысячи восемнадцатого баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2019 в кузове с индексом G05. Мировая премьера новой модели пройдет осенью на автосалоне в Париже. В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В основу вседорожника легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер. Комплектация                                                                  Цена, руб. 3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8                                       4 590 000 3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8                                          4 760 000 4.4 (462 л.с.) xDrive50i AT8                                          5 440 000 3.0D (400 л.с.) xDrive M50d AT8                                  5 590 000 AT8 – автомат 8-ст., D – дизель, xDrive – полный привод Снаружи БМВ Х5 2019-2020 (фото,

В начале июня две тысячи восемнадцатого баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2019 в кузове с индексом G05. Мировая премьера новой модели пройдет осенью на автосалоне в Париже. В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В основу вседорожника легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер.

Комплектация                                                                  Цена, руб.

3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8                                       4 590 000

3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8                                          4 760 000

4.4 (462 л.с.) xDrive50i AT8                                          5 440 000

3.0D (400 л.с.) xDrive M50d AT8                                  5 590 000

AT8 – автомат 8-ст., D – дизель, xDrive – полный привод

Снаружи БМВ Х5 2019-2020 (фото, цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3 (G01). Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Ключевой отличительной чертой новинки стали крупные “ноздри” фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. В будущем аналогичное решение получит и грядущий флагман в лице BMW X7. Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями. Как и прежде, багажник поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх. В багажнике за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.

-2

Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники. В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее. Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки. Можно не сомневаться, что в таком же ключе оформят упомянутый выше “Икс-седьмой”, а также будущий X6 G06. Салон BMW X5 2019 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными. Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.

-3

В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Технические характеристики

Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 также перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади – пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось. Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.

-4

Кузов “Икса” выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров. Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина – 2 004 (+ 66), высота – 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л). Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США предложат заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя, а позже линейка будет расширена, в том числе за счет топовой модификации на X5 M. Ожидается, что для нее 4,4-литровый V8 форсируют до 625 “лошадей”.

Дизельный xDrive30d (от 4 590 000 руб) оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на “тяжелом” топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.

Вариант xDrive40i (от 4 760 000) – это рядная бензиновая “шестерка” под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость – 243 километра в час, расход – в среднем 8,5 – 8,8 л.

Более мощный X5 xDrive50i (от 5 440 000) идет уже с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 “лошадки” и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее – 11,6 л/100 км.

Версию БМВ Х5 M50d (от 5 590 000) приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 “лоашдей” и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.

-5

Начальные модификации модели получат двухлитровые “турбочетверки” – бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с.

Плюс не исключено появление гибридов. Сколько стоит Цена нового BMW X5 G05 начинается от 4 590 000 рублей за базовую дизельную модификацию xDrive30d, а бензиновый вариант xDrive30i стоит от 4 760 000. Более мощный xDrive40i обойдется минимум в 5 440 000, а за “спортивный вариант” M50d просят от 5 590 000, первые “живые” машины появятся в салонах российских дилеров марки 24 ноября 2018 г. Среди многочисленных опций значатся лазерно-люминофорный дальний свет (бьет на 500 метров против 300 на диодах), 1 500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, панорамная крыша, многофункциональные сиденья, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, система автоматической парковки без водителя, а также комплекс систем безопасности.