Вряд ли об этом мотоцикле вам расскажут в мотосалоне...
В военной документации стран альянса мотоцикл фигурирует под маркировкой “M1030-M1”, на деле - это Kawasaki KLR650 с дизельным двигателем.
В калифорнийской Hayes Diversified Technologies смогли разглядеть потенциал модели KLR для переделки во всеядный с точки зрения видов топлива, которые используют различные военные в мире, и, конечно же, без модификации не обошлось.
Сама модель Kawasaki KLR650 впервые сошла с конвейера в 1984, но до сих пор остается весьма актуальной с точки зрения "ломучести".) Небольшие габариты, один цилиндр, в общем байк для путешественника, способный проехать вокруг света, и назад...
Военным НАТО было важно, чтобы мотоцикл мог ездить на дизеле и биодизеле в мирное время, и на авиационном топливе марки JP8, а также керосине - в военное.
Так, американские морские пехотинцы вместе с Крэнфильдским университетом (Великобритания), а также калифорнийской Hayes Diversified Technologies of Hesperia смогли разработать такой мотор.
Результатом стал дизельный мотор объемом 584 cc с жидкостным охлаждением, 5-скоростной коробкой, но с новым цилиндром и поршнем, ввиду высокой компрессии, требуемой для работы на различных видах топлива. Мощность мотора в итоге составила 28 лошадей, а максимальная скорость - 85 миль в час. На мотоцикле можно даже переходить вброд, а из допов - инфракрасная фара. Дальность поездок составляет до 400 миль.
В 2004 было произведено около 500 единиц, а позже Hayes-DT предложила версию M2 с объемом двигателя 670 cc и максималкой 95 миль в час.
Ставьте "палец вверх" и обязательно подписывайтесь на наш канал, и добро пожаловать на официальный сайт :)
Интересуетесь военными мотоциклами? Рекомендуем также прочитать о военном мотоцикле от Harley-Davidson.