Найти тему
Hotelier.pro

I-й квартал заложил основу для успешного 2018 года на гостиничном рынке Киева

Оглавление

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го квартала 2018 года на гостиничном рынке Киева в новом формате, разделяя рынок на отели верхних и средних уровней*. При этом гостиницы среднего сегмента впервые включены в анализ.

* Анализ на основе данных STR. Основу анализа составляют качественные отели под международными и локальными брендами. К верхним сегментам относятся люксовый, верхний предел высокого и высокий (Luxury, Upper Upscale и Upscale), к средним – верхний предел среднего и средний (Upper Midscale и Midscale).

«Операционные показатели гостиничного рынка украинской столицы постепенно восстанавливаются. Даже на примере 1-го квартала, который традиционно не является активным, видна динамика: загрузка в среднем по рынку в период с января по март увеличилась на 4 п.п. по сравнению с предыдущим годом, до 43%, на фоне роста тарифа», - говорит Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

Средний тариф в долларах (ADR) в верхних сегментах гостиничного рынка Киева вырос на 8% по сравнению с 1-м кварталом прошлого года и составил 160 долл. В средних сегментах показатель вырос на 18%, до 68 долл. При этом загрузка более дорогих гостиниц сохранилась на прошлогоднем уровне (40%), тогда как более бюджетные средства размещения продали на 3 п.п. номеров больше (50%).

«На фоне постепенного восстановления экономики и политической стабильности киевский рынок привлекает больше спроса как внутреннего, так и внешнего, стимулирующего активный рост тарифа и в долларовом выражении, и в национальной валюте, – комментирует Татьяна Веллер. –

В гривнах в отелях верхних сегментов средний тариф увеличился за 1-й квартал на 6% и превысил 9 тыс. грн., что дало 5%-й рост показателя RevPAR. В отелях средних ценовых сегментов тариф прибавил 15% и достиг 3,9 тыс. грн.; итогом стал рост доходности этих гостиниц на 23%».

«2-й квартал обещает быть очень успешным для рынка Киева: финал Лиги чемпионов в мае, а также большое количество культурных и деловых мероприятий весной должны поддержать рост операционных показателей столичных гостиниц, - добавляет Татьяна Веллер. – В первые месяцы года в городе были введены в эксплуатацию брендированные отели “ibis Киев Центральный вокзал” (280 номеров) и “Aloft Киев” (312 номеров). Достаточно объемное для данного рынка дополнительное предложение, скорее всего, временно скорректирует загрузку в средних ценовых сегментах, но стоит ожидать ее скорого восстановления, учитывая устойчивый тренд к росту спроса».

Материал доступен на сайте по ссылке https://hotelier.pro/news/item/3371-kyev