Вовлеченность клиентов и управление отношениями с клиентурой являются самыми важными аспектами продаж и извлечения прибыли. Это особенно важно для бизнеса, работающих в интернете, где ответная реакция от клиентов редко заставляет себя ждать. Эта инертность потребительской базы заставила крупные компании пересмотреть их отношение к CRM системам.
Советую всем индивидуальным предпринимателям и небольшим фирмам также подумать о том, для чего вам нужна CRM система.
1. Потеря ключевых клиентов важнее, чем получение новых лидов.
В выражении CRM ключевое слово «Relationship», что значит «отношения». Главным краеугольным камнем успешного бизнеса является идея, что один постоянный клиент намного важнее 10 свежих лидов.
2. Не теряйте клиентов из-за ухода лучших «продажников».
Допустим, у вас в компании есть один суперпродавец, который обеспечивает вам львиную долю прибыли. Если его переманят конкуренты или он просто решит уйти из компании, то вы потеряете существенную долю бизнеса. Просто переведите его лидов и клиентов в CRM и нормализуйте работу с ними по новой схеме.
3. Если ваши продажи упали, вы поймете, почему.
Знать причину ухудшения бизнеса очень важно. CRM позволит вам упорядочить информацию по клиентам и понять, на каком этапе происходит потеря. Записи в системе будут отличной подсказкой в ходе вашей работы по искоренению проблем с продажами.
4. CRM помогает повысить эффективность бизнеса и улучшить менеджмент.
Управление продажами на каждом этапе приносит видимые результаты. Ускорение корпоративного роста и повышение уровня конверсии без использования систем учета информации попросту невозможно.
5. Отчеты, отчеты, отчеты.
Детализированная информация касательно вашей деятельности является критически важной информацией для вас и вашего бизнеса. Вы сможете получить нужную информацию в том виде в котором нужно и в любое время не завися от третьих лиц.
Автор статьи: Чуркин Роман
МАРКЕТИНГ ОТ IMOS. Если вам понравилась эта статья, тогда ставьте нам "Лайк" и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал!