Здесь я признавался в любви к фильму "Три дня Кондора". Я действительно очень высоко оцениваю эту работу Сидни Поллака. Поэтому сложно переоценить интерес, с которым я стал смотреть сериал-ремейк с незамысловатым названием "Кондор". Общее впечатление - не взлетает. Этот Кондор не взлетает, в отличие от великого предшественника. В чем же критическая разница? Вообще, различий много - начиная от нового формата, принципиально другой разработки обстоятельств, других ставок (на кону жизни миллионов) и заканчивая целым взводом новых персонажей, не имеющих прототипов в оригинальном фильме. Что же из этого стало причиной "падения Кондора"? Главной причиной? Не устаю повторять, что анализ истории стоит начинать с фигуры главного героя. В Главном Герое (ГГ) как в молекуле ДНК "зашито" сюжетное решение, определяющее успех или провал картины. И в данном случае я бы говорил не только и не столько о конструктивном образе главного героя, его драматическом каркасе, а, в первую очередь, о выборе акте