Найти тему
Записки туриста

Не попадитесь! Самый худший поезд, за всю историю моих путешествий.

Я много путешествую по России, обычно добираюсь к месту начала путешествия или отдыха на поездах (ну не люблю летать на самолетах, а путешествие на автомобиле, в настоящее время превращается просто в ад, пробки, ужасные дороги, алчные гаишники).

За все время моих поездок, мне ни разу не попался такой поезд, после которого вообще пропала бы охота еще раз воспользоваться услугами РЖД, и вот это случилось.

"Зовут" этот поезд "Адлер - Архангельск" номер его 262с, буква с подразумевает, что он скорый, но это у меня вызывает большие сомнения, об его "скорости" чуть позже. Время отправления из Адлера - 14.37. Дата отправления - 6 августа 2018 года.

Итак знакомство с поездом закончено, теперь сама история.

1. Поезд подали на посадку с опозданием, при этом несколько раз объявляли, что состав будет подан, по мере комплектования. Чего комплектования? Вагонов? Бригады? Не объяснили.

2. В вагонах было грязно! Это не придирки, вагон действительно не убирался после предыдущего рейса, на полу был мусор, как будто, его только покинули пассажиры, проехавшие в нем несколько суток. Возле туалета стояли мешки с мусором, от которого исходило зловоние.

3. Жара! В вагоне была такая духота, что просто не передать словами. На вопрос когда же наконец заработает кондиционер (вагон был купейный, с кондиционером, о том как нас обманывает РЖД насчет кондиционеров, можно прочитать в этой статье), проводник ответил, что после Хосты, нужно чтобы зарядились аккумуляторные батареи. Забегая вперед, скажу, что включился он после Сочи, и то практически не работал, но об этом немного позже.

4. В вагоне, а вагон был купейный, не было, не то что ковриков на полу, а даже занавесок. Может быть это, конечно новый тренд РЖД, как и обслуживание вагона одним проводником, интересно, куда смотрят надзорные органы, трудовая инспекция, например, ведь это грубейшее нарушение трудового законодательства, да и для пассажиров создаются неудобства, и понятно, страдает качество обслуживания. Но для РЖД главное получить как можно больше СВЕРХПРИБЫЛИ.

5. Туалеты. Как на таком маршруте, где почти 4 часа состав идет через санитарную зону, нет биотуалетов? В каком времени живет РЖД? Или это еще один их тренд? Ладно взрослые, могут еще и потерпеть, ведь раньше терпели, но что делать детям?

6. Скорость движения. Поезд скорый, но до моего пункта назначения он ехал на 2 часа дольше, чем я ехал в Адлер, простым, пассажирским поездом. Это что очередной обман РЖД с целью выкачать как можно больше денег из пассажиров? Непонятные технические стоянки, длящиеся от 10 минут, до часа.

7. Работа кондиционера. Он вообще практически не работал, во-первых, длительные стоянки, на которых кондиционер выключался, во-вторых медленная скорость движения (поезд полз с черепашьей скоростью) при которой он тоже не работает. Даже ночью в купе было душно, а окон нет! Ведь вагон с кондиционером!

Вот так я попал!

Как выяснилось состав, после прибытия из рейса, простоял более трех!!! суток, без уборки и подготовки, а бригаду сформировали в последний момент, так как все отказывались работать в таком составе.

Интересно с чем это связано, что забыли подготовить состав к рейсу? Может празднование дня железнодорожника помешало? Или это тоже новый тренд РЖД?

Написал в РЖД жалобу. Жду ответа с объяснениями. Если дождусь, то напишу.

Поэтому подписывайтесь на канал. Ставьте лайки, чтобы больше людей прочитало эту статью. Может быть кто-то и из руководства РЖД ее прочтет. И сделает соответствующие выводы.