Двойная цена на продукцию.
Как только не ухищряются привлекать и обманывать нас в супермаркетах! Выкладка товара, подсветки, запахи, товар дня , акции это хоть как то честно, просто привлечение покупателя и воздействие на его покупательскую способность, но вместе с тем и существует откровенный обман. Это и заклеивание стикером с акцией сроков годности или характеристик продукции, переупаковывание и приготовление нарезок, а так же салатов из просроченных уже даже продуктов. Товар два по цене одного, где второй товар уже вот вот будет просрочен и прочее подобное.Смысла перечислять все способы, которыми владеют не честные магазины нет , так как они постоянно пополняются все новыми и новыми видами.
Хочется рассказать про ухищрения одного из таких супермаркетов, сеть магазинов "Слата", где фаршированные блинчики с ветчиной, являются двумя разными видами товара, или возможно блинчик является отдельной упаковкой для ветчины с сыром.
То есть при покупке одного упакованного блинчика по цене 45.50 на кассе выясняется, что это не окончательная цена. Прибавляется еще 12.90 сам блинчик, о чем свидетельствует второй маленький штрих код. Удивительно. почему же тогда не идет отдельной цена за тару на молоко или пирожок с сайрой - отдельно тесто и отдельно рыба?
Вот на какие только хитрости не идут предприниматели, будьте бдительны, не купите к примеру кефир, в цене которого не указана отдельно тара....