Зачем России «безопасность Израиля»?
В итоговых документах для прессы многих переговоров между Россией и Израилем записана странная с точки зрения национальных интересов России фраза о поддержке безопасности Израиля. Это политическое и дипломатическое обязательство России вызывает много вопросов.
Безопасность государства Израиль поддерживается постоянными актами агрессии против соседних стран и политикой государственного терроризма в отношении арабского народа Палестины. Безопасность государства Израиль — это постоянные обстрелы сирийских городов и объектов на территории Сирии, это незаконная блокада Сектора Газа, это лишение палестинцев на оккупированных палестинских территориях земли и воды, это убийства иранских физиков и генералов, это убийства и похищения палестинцев в третьих странах.
Всё это связано с незаконной оккупацией палестинских и сирийских территорий.
Грубо говоря, государство Израиль незаконно захватило чужую землю и всеми способами превентивно препятствует ее возвращению законным владельцам, а их стремление к восстановлению справедливости считает угрозой для своей безопасности.
Россия, поддерживая такую «безопасность», фактически поддерживает израильский государственный террор против арабского народа Палестины и израильскую агрессию против Сирии — государства-союзника России.
Основную угрозу для безопасности Израиля представляет само государство Израиль, продолжающее политику оккупации, блокады Сектора Газа, фактического геноцида арабского народа Палестины, государственного терроризма и агрессии против Сирии.
Россия, имеющая свои собственные национальные интересы в регионе, в том числе восстановление государственного суверенитета Сирии, установление прочного и всеобщего мира на Ближнем Востоке и создание независимого Палестинского государства, непонятным постоянным декларированием заботы о «безопасности государства Израиль», противоречащим национальным интересам России, сводит на нет свою успешную военную и дипломатическую политику на Ближнем Востоке.
«Безопасность государства Израиль» не входит в перечень приоритетов национальных интересов и общей государственной политики России, и этот тезис должен быть снят с дипломатической повестки дня бесконечных переговоров между Россией и Израилем.
Михаил Ошеров, специально для «Русской Весны»