Найти тему
Фолиант

Как нас обманывают в магазинах?

Оглавление

Все, конечно же, сталкивались с такой ситуацией - вы видите товар по ну очень привлекательной цене, берете его, несете на кассу, а там... Там его пробивают по цене в два раза больше. Ну и как вы себя чувствуете?

После кто-то махнет рукой и купит дороже. Другой отнесет товар на место. А что я? Я буду требовать продать товар по указанной цене. И вы будете правы по законодательству РФ.

Если вы скажите кассиру, что на этом товаре была другая цена, чаще всего он вам ответит: "Это ценник другого товара, этот просто не может так мало стоить". Но со мной такой номер не пройдет, я отвечаю: "Не мои проблемы, вы перепутали ценник" и также требую продать товар по указанной цене.

Вот пример:

Я вижу поильник за 119 рублей, беру 2. А на кассе узнается, что на ценнике не он, а тарелка. Поилка, как оказывается, стоит 350 рублей. Выгодная такая ошибочка для магазина.

-2

Также беру бутылочку за 199 рублей. Которая по итогу стоит 390.

-3

А вот и подарочки от магазина уже дома. И да, я купила их за 440 рублей, а не 1100.

-4

К сожалению культуры у наших кассиров не хватает, поэтому уличив в обмане магазин вам не пробьют сразу товар по правильной цене. Придется спорить. Ну а чтобы оказаться правым, вам стоить изначально сфотографировать ценник на товаре, а затем предъявлять фотодоказательства.

Важно!

1) В мелких магазинах такое не сработает, продавцы мигом забывают русский язык. Необходимы гипермаркеты вроде Ашана и подобных.

2) Всегда по несколько раз проверяйте свою правоту прежде чем спорить, иначе вы окажетесь в очень неприятном положении.

3)В подобных ситуациях заранее фотографируйте товар.

Продолжаем.

Для упрощения спора, ведите кассира к товару с "неверной" ценой.

1)Поняв вашу правоту продавец начнет рассказывать про неверное название на чеке и другой штрихкод. Но помните, про штрихкоды вам можно даже не знать, главное то, что цена не соответствует правде.

3) Если вам скажут, что вы сами поменяли ценники. Просто просите доказательств, сами вы ничего не должны доказывать по презумпции невиновности.

3) Кассир все также не соглашается? Зовите администрацию, после этого в 90% случаев конфликт решается.

4) Но бывают администраторы - "пупы земли", которые откажутся продавать товар по законной цене. Тогда прости имя и фамилию, фотографируйте их, сказав, что будете использовать фото в суде.

-5

Бывает такое, что администрации нет на месте, тогда подходите к главному стенду в магазине, где указанна вся информация и ищите номер директора, админа и т.д.

После звоните и излагайте все ситуацию как можно точнее и в свою пользу.

Вот еще несколько примеров моих трофеев.

-6

На яблоках ценник 40 рублей, а пробивают их по 120. Кассир начал возмущаться: "вы что никогда мятых яблок не видели, какие 40 рублей?". Нет не видела. И вот мой приз.

-7

Марципаны, которые стоят 135 рублей, я купила 31.

Если вам все же отказывают, просите книгу жалоб. В ней укажите свои данные ФИО+номер телефона и детально опишите проблему.

А если вам и книгу жалоб не дают, сообщите администрации, что вы будете писать жалобу в Роспотребнадзор. Далее магазин будет ждать проверка и штраф на 10-20 тыс рублей, а каждого работника на 1-2 тыс. Не забудьте приложить к жалобе фото чека, ценника. Но до этого доводить никто не будет. Поэтому на этой угрозе вы выиграли, и вам продадут товар по указанной цене.

Если статья была вам интересна, подписывайтесь и ставьте лайк. На этом канале каждый день выходят интересные новости.