Если вы ещё не поменяли картинки в РСЯ на широкоформатные, то после прочтения этого кейса - приступайте!
Не так давно Яндекс заявил, что теперь в кампаниях на РСЯ доступны к загрузке широкоформатные картинки. Нашей радости не было предела...
Выдержка из справки:
При загрузке вам будет предложено выбрать видимую область изображения. Соотношение сторон может быть стандартным (от 1:1 до 4:3/3:4) или широкоформатным (16:9). Для кампаний типа «Реклама мобильных приложений» доступны только широкоформатные изображения.
Изображение должно соответствовать следующим требованиям:
- максимальный объем файла — 10 МБ;
- формат изображения — JPG, PNG или GIF. При загрузке анимированного GIF-изображения сохраняется только первый кадр;
- размер изображения:
для стандартных — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
для широкоформатных — от 1080 x 607 до 5000 x 2812 пикселей
Это вызвало настоящий бум в профессиональном сообществе.
- Наконец-то!
- Опять копируют ...(всем известную поисковую систему)! Но молодцы!
Радовались мы недолго, обнаружили, что объявления показываются странным образом. Широкоформатная картинка не всегда используется. Было непонятно, то ли партнеры Яндекс где-то халтурят или это Яндекс ещё не все сайты в РСЯ перевел на показ широкоформатных объявлений.
Каждую неделю мы обращались к менеджерам Яндекса и просили их прислать примеры такой рекламы. Голодать нам не приходилось, "завтраками" кормили исправно!
И вот о чудо, наконец, нам стали попадаться объявления. Но что же происходит по ту сторону Луны, в статистике...
Пример решили взять свежий, чтобы было всё честно и прозрачно!
До 27 июня клиент размещался в сети РСЯ со стандартными картинками Картинки в целом неплохие, но площадь рекламного места они занимают процентов на 70%.
А вот что происходит с широкоформатной картинкой 16:9. Она занимает 95% рекламного места в своем объявлении.
Как это отразилось на статистике:
Ставки остаются в своем привычном диапазоне. При этом видно, как по истечении двух дней начинается рост показов.
Нужно понимать, рекламные объявления на РСЯ - не самый чувствительный к изменениям формат. Когда вы создаете новое объявления или ваша кампания встает из-за окончания средств на балансе, она запускается не сразу.
Первые дни Яндекс начинает заново подбирать подходящие площадки по тематическому или поведенческому таргетингу, и только потом вы будете наблюдать в своей статистике рост показов и кликов.
В итоге мы получили:
- Рост количества показов на 390%.
- Количество кликов увеличилось в 6 раз!
- При этом средний CTR объявлений начал приятно увеличиваться.
- Цена клика осталась прежней!
Сейчас мы вынуждены снижать цену клика, т.к. выбиваемся из выделенного нам рекламного бюджета!