Когда-то этот байк можно было назвать Honda CBR 600F4i. Алексею Перебоеву он достался «погорельцем», в обугленном виде. Одним пожаром приключения мотика не ограничились, и он подвергается издевательствам Алексея и его товарища Макса уже четвертый год. На данный момент из стоковых деталей остались только рама, двигатель и приборка. Все началось с желания поставить более широкое заднее колесо. На пути к этому поменяли уже два маятника. Нынешний — полностью самодельный, тоже не окончательный, так как есть планы на «консоль» MV Agusta. Прогрессия маятника кастомная, изготовлена по расчетам и тестовому макету. Заднее колесо — разварка из мотоциклетного центра и полок дисков Toyota Land Cruiser. Чтобы вынести звезду, изготовили небольшую проставку. Кстати, борта на мотоциклетных полках более пологие, поэтому снимать и надевать резину на этот диск — то еще веселье. Цепь купили метражом, и заклепали как нужно. Фторопластовый слайдер пресекает ее попытки прогрызть маятник. Ак