Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Это не лайнер, а старый, списанный паром. Про круиз Сочи-Крым

Год назад круизный лайнер Князь Владимир совершил свой первый исторический рейс из Сочи в Крым и обратно.

Программа возрождения легендарных черноморских круизов была запущена по личному распоряжению В.В Путина и была многообещающей. Но, что-то пошло не так.

Прошлым летом, меня в качестве журналиста пригласили посетить судно в рамках пресс тура, организованного Росморпортом. Естественно я поехал, посмотрел, ужаснулся, но все же выпустил репортаж.

Начнем с самого судна, и это друзья мои, тихий ужас.

фото с сервиса Яндекс Картинки
фото с сервиса Яндекс Картинки

Сказать, что оно старое, это не сказать ничего.

Построен паром был в далеком 1971 году. Да, я не ошибся, именно паром. Изначально именно для этих целей судно было спроектировано.

Спустя 10 лет корабль был переоборудован в пассажирский круизный лайнер.

Так и ходил он, обслуживая круизы эконом класса в районе берегов Кипра и Греции, пока в 2014 году его не посчитали слишком устаревшим и не решили утилизировать.

Но не тут то было. Судну крайне повезло, поскольку в России решили восстановить круизное сообщение вдоль побережья Черного моря.

фото с сервиса Яндекс Картинки
фото с сервиса Яндекс Картинки

Так, в начале 2017 года, практически списанная на металлолом посудина была приобретена ООО "Черноморские Круизы" за сумму в 12.7 млн $

Весьма интересная деталь. Данное судно, было куплено предыдущем владельцем в 2005 году на аукционе за 10 млн $, а наши спустя 12 лет умудрились приобрести его на 2.7 млн $ дороже. ПРОФИТ !!!

Дальше кораблик отогнали в Турцию на косметический ремонт, но и тут, что-то пошло не так. Ремонт, мягко говоря, оказался весьма поверхностным.

фото с сервиса Яндекс Картинки
фото с сервиса Яндекс Картинки

По планировке судна сразу становится понятно, что изначально оно проектировалось совсем под другие задачи. Большая часть кают не имеет ни окон, ни иллюминаторов.

-5

Коридоры очень узкие. Назвать перемещение по таким лабиринтам комфортным никак нельзя.

Отдельная история это цены. Тут все просто выходит за рамки понятия добра и зла.

-6

Вот такая каюта обойдется вам примерно в 150 000 рублей.

-7

Каюта попроще стартует от 50 000 руб.

-8

Вообще с ценами все довольно интересно придумано. Изначально, сопровождающий нас представитель компании называл цену из расчета за человека, и только после просьбы уточнить, сколько же будет стоить именно каюта, он все же дал реальную стоимость (смотрите видео в конце поста).

-9

На борту есть пару ресторанов, импровизированный банкетный зал, кинотеатр и даже два бассейна.

-10

Ну как бассейна. Назвать их таковыми наверное было бы слишком опрометчиво, хотя технически это все-таки так.

-11

Они крошечные, грязные и очень старые.

-12

Я всегда обращаю внимание именно на детали, и в случае с "Князем Владимиром", лучше бы я этого не делал.

Разводы краски, потертые стекла, ржавые трубы, старые выключатели. Все это зрелище имеет довольно унылый и депрессивный вид.

-13

Посещение судна произвело на меня довольно сильное впечатление, но к сожалению, крайне негативное.

Ну почему в нашей стране, практически все хорошие и полезные инициативы делаются через одно место?

Ведь задумка действительно очень классная, и круизы такого плана просто обязаны быть. Но отдыхать на старом, списанном пароме переименованном в круизный лайнер, и уж тем более платить за это баснословные деньги, это уже за гранью.

А вот уж совсем печальная, хоть и вполне закономерная новость. В 2018 году круизный лайнер Князь Владимир не совершил пока ни одного рейса.

В конце весны на борту был пожар, в результате которого к счастью никто не пострадал.

После пожара его снова подкрасили и привели в порядок, но в рейс в этом году он так и не пошел.

Объявленная дата первого круиза 2018 года была 6 Августа, однако по техническим причинам и в этот день Князь Владимир остался стоять на причале в Сочинском порту.

Да и не удивительно. Судну то, без малого пятьдесят лет

Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Другие статьи моего блога

Друг хотел заработать в Крыму. Это почти нереально
На поезде в Крым. Ждать осталось совсем немного
На первом рейсе "Кометы" в Крыму, пассажирам становилось плохо
В Крыму появился капсульный отель
Какой была Ялта 100 лет назад. Архивные фото Крыма