Важно не только хорошо делать свою работу, но и уметь убедить в этом других.
Если делаешь плохо: второй раз не обратятся.
Если не умеешь убедить - не придут и в первый раз. А может быть даже не узнают о твоем существовании и твоей услуге/твоем товаре.
Существует мнение что чтобы убедить лучше дать бесплатное/пробное/со скидкой первое занятие, а не с пеной у рта доказывать качество своих услуг.
Я пробовал - не работает!
Те, кто хотят холявы - не готовы платить - а те, кто готовы платить - часто не ведутся на халяву - это разные целевая аудитория - на платные и бесплатные продукты;)
Не пойдет бизнесмен на бесплатный семинар: потому что он бесплатный. Так же и студент, пришедший на платный - не готов оплатить стоимость курса!
Записаться на консультацию можно через WhatsApp: +7 (917) 578-66-59
Статья на моем сайте: Бесплатная услуга как способ привлеч клиентов - стоит ли?