- Гидротрансформатор- это родоначальник всех автоматических «коробок» передать. Зарекомендовал себя, как надежный и простой механизм, для легкого Авто транспорта. Обслуживание данного агрегата простое, и не дорогое. Из минусов можно отметить лишь: скорость переключений передач, не экономичность топлива, и на этом пожалуй можно остановиться.
- Вариатор - это автоматическая трансмиссия, которая не обладает передачами, есть только одна. В процессе совершенствования данной трансмиссии, она претерпела изменения, виде виртуальных передать для обыденного вождения. Первыми кто начал устанавливать данные трансмиссии, это была Компания Audi. К минусам вариатор, можно добавить его трепетное отношения к масло, и его частой замене примерно каждые 40.000 тысяч километров.
- Робатизированая «коробка» передач- на данный момент сложный агрегат, который зарекомендовал себя по началу не очень хорошо, а даже , очень плохо. Но время идёт , прогресс не стоит на месте... Да , уже Авто концерны научились делать её качественной и надежной, не чуть не уступающей обычному гидротрансформатору в надежности. К плюсам данной «коробки» можно отнести такие факторы как: быстрота переключения передач ( быстрей даже обычной механики), экономичность,за счёт малого объема и веса.Пожалуй на этом можно и остановниться! До новых встреч друзья!