Информационные материалы внутренних коммуникаций не живут больше суток и по большому счету большинству сотрудников компаний абсолютно не интересны корпоративные новости. И это нормально! Мне также не были бы интересны новости соседей по дому, если они не касаются лично меня, а такие новости найдут способ дойти до меня.
Мне кажется, что специалистам по корпоративной культуре надо прекратить пытаться писать новости и играть с сюжетами. Их основная задача – информировать, что в корне отличается от попыток создания контента.
Как можно сформулировать осязаемую цель по развитию внутренних коммуникаций? Очень просто! Если в вашей компании у сотрудника нет необходимости искать «знающего» человека и выпрашивать помощь по каждому вопросу, то функция внутренних коммуникаций работает хорошо. Если в компании выходит 100 рассылок в неделю «об увеличении надоев» и человек не может понять, как ему поменять сломавшийся стул, знайте, что пора экстренно перестраивать систему коммуникаций в компании.
Часы и дни, проведенные за версткой дайджестов и монтажом видео, не стоят и капли успеха одной правильной кнопки на портале. Если вы учите сотрудников заполнять брифы на размещение новости, вам абсолютно нечего делать в коммуникациях этого века, где все решает пользовательский опыт, а не редакционная политика.
Начинайте окружать людей сервисами и каналами получения, а не слива информации. Перестаньте видеть в вашем ремесле «священную корову» из предписаний и традиций. Если для отдыха между статьей в Форбс и вашим дайджестом, вы выбираете Форбс, то может пора бросить писать корпоративные дайджесты?