Для того, что успешно продавать, не нужны миллионные бюджеты на рекламу. Лучше тратить немного и использовать простые способы рекламирования, но делать это постоянно. Отклик по каждому вашему рекламному сообщению, по каждому каналу доставки этого сообщения до целевого рынка должен быть измерим.
Секрет успеха в маркетинге – это аналитика и контроль. Вам необходимо знать, каков возврат инвестиций по каждому сообщению. Большая ошибка многих бизнесов состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет.
Не пытайтесь продать все ваши товары и услуги всем подряд. Вместо этого четко определитесь, кто ваша целевая аудитория и сфокусируйте ваши маркетинговые усилия именно на ней. Чем уже выбранная ниша, тем легче вашему потенциальному покупателю идентифицировать себя в вашем маркетинговом сообщении. Покупать вашему потенциальному потребителю будет намного проще. Люди не любят, когда им продают – люди любят покупать.
Так, к примеру, Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года, сообщает РБК. В выборку попали 2 тыс. рекламодателей из базы Roistat.
Выяснилось, что почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше.
Учитывая, что средний ежемесячный бюджет онлайн-рекламы проанализированных компаний равен 578 тыс. руб. (от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн руб. у среднего бизнеса), предприниматели теряют на неэффективных инструментах около 42,4 тыс. руб. каждый месяц.
Следите за нами на Яндес.Дзен!
Здесь мы размещаем самые интересные, позитивные и полезные материалы на тему предпринимательства, управления бизнес-процессами, саморазвития, личностного роста и всего, что вы так любите!
Ставьте больше лайков под нашими публикациями, чтобы чаще получать свежий и вкусный контент от Школы Бизнеса "Синергия".