Найти в Дзене
Записки туриста

Как нас обманывет РЖД. Или за что мы переплачиваем свои деньги

В настоящее время РЖД ввели систему динамического ценообразования, что нужно признать очень удобно. Наряду с этим они предлагают и дополнительные услуги, от проезда с животными, до питания в поездах дальнего следования.

Вот об одной такой услуге, с которой коснулся лично, я и хочу рассказать в этой статье.

Это услуга - наличие кондиционера в вагоне.

Все мы хотим отдыхать с комфортом, сейчас на отдыхе, в любом российском курорте, первым делом при выборе номера, все смотрят наличие кондиционера. И практически все номера оборудованы ими, даже самые бюджетные варианты.

РЖД тоже решили идти в ногу со временем, и предлагают вагоны оборудованные системами кондиционирования, причём цена билета в там вагоне существенно отличается от цены билета без кондиционера.

А что же мы получаем в действительности?

А в действительности мы получаем душный вагон, за потраченные дополнительно деньги, причём в таком вагоне нет окон, и это оказывается ещё хуже чем вагон без кондиционера.

Так почему благие намерения РЖД оказываются дополнительными не удобствами для пассажиров?

1. При подаче вагона под посадку, он до этого стоял на обслуживании, на жаре, поэтому температура в нем зашкаливает, а кондиционер работает только на ходу.

2. Это касается особенно поездов, выходящих из Адлера, где расстояние между станциями небольшое, и аккумуляторы просто не успевают зарядиться, поэтому кондиционер не работает вообще.

3. При следовании из того же Адлера, поезд идёт с очень низкой скоростью и кондиционер опять не включается, а за короткие промежутки движения со скоростью позволяющей работать кондиционеру, он просто не успевает охладить простоявший несколько суток под палящим южным солнцем вагон.

4. Есть у РЖД ещё такая не хорошая вещь, как технические стоянки, которые могут длиться от нескольких минут, до часа, и более, когда кондиционер опять не будет работать.

Вообще, не понятно, в каком веке сейчас живёт компания РЖД почему не могут подключить к стационарному электроснабжению состав и охладить его, одновременно и подзарядив аккумуляторные батареи.

По видимому РЖД так любит своих клиентов, что считает это не нужным. И правда, зачем тратить лишние средства, когда люди и так все стерпят. Это старый девиз РЖД - хотите ехать терпите, а не нравится, ищите себе другой вид транспорта.

Поэтому рекомендую прежде всего подумать, стоит ли переплачивать за сомнительную услугу.

Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.