Кажется режиссеры просто увлеклись съемками обычной рекламы.
Я расскажу о рекламном клипе всемирно известной компании Chanel №5.
Расходы на съемки небольшого ролика сопоставимы с бюджетом среднего блокбастера. И актриса была выбрана не случайно. Николь Кидман на ровне с другими знаменитостями проходила кастинг на съемку в рекламе.
Лицом бренда марки духов стала актриса Николь Кидман.
Chanel №5: Film — официальное название рекламного ролика. Этот ролик стал самым дорогим за всю историю. Стоимость одной минуты составила 11 миллионов долларов. Таким образом 4-х минутный ролик обошелся в сумму более 44 миллионов долларов!!!
Примечательно, что полный вариант самого ролика практически нигде не был показан в виде рекламы. Его длительность была урезана практически в 2 раза — до 2 минут, самый распространенный вариант длится именно столько.
Вот этот шедевр за 44 миллиона долларов
Сама Николь Кидман получила за участие в рекламе гораздо меньшую сумму в 4 миллиона долларов и стала самым высокооплачиваемым лицом всемирно известного бренда знаменитой марки духов.