Найти тему

Маркетинг влияния: как "хайпануть" малому бизнесу

Оглавление

Большинство думает, что блогеры- это ТОП-ы Youtube, которых знают ваши друзья или бабушки, на самом деле, ландшафт бесконечно шире. Для профессионалов сферы коммуникаций взаимодействие с ТОП-блогерами, их функциональное назначение как инструмента маркетинга - ценнейший актив, который может вывести бизнес на новые высоты. Грамотно отстроенный маркетинг влияния повыcит узнаваемость бренда и не только...

Маркетинг влияния эффективно работает на сегменты как крупных рекламодателей, так и небольших компаний. В российском Youtube есть целая ниша блоггеров, которая ориентирована на работу с мелким и средним бизнесом. Порядок количества подписчиков таких каналов обычно составляет от 50 000- 300 000 до полумиллиона.

Если вы хотите масштабировать свой бизнес - смело идите к блогерам. Вопрос только к кому?

Школа бизнеса «Синергия» делится правилами выбора потенциального блогера.

Правило №1: Не преувеличивайте роль количества подписчиков

Очень часто ваши бизнес-задачи смогут выполнить нишевые блогеры, даже с несколько десятками тысяч подписчиков. Определите круг задач, которые вы можете доверить блогеру. Распишите ваши цели и видение интеграции.

Правило №2: Не бойтесь задавать вопросы блогерам. Особенно про ваши бизнес-задачи

Спрашивайте и уточняйте, будьте дотошны. Блогеры - творческие люди, и порой им бывает сложно мыслить в категориях бизнеса. Если у блогера есть помощник или продюсер - обговорите все детали проекта.

Правило № 3: Интегрируйтесь в блоги с похожей аудиторией

Многие бизнесмены делают грубую ошибку, интегрируясь в контент "который им нравится". Это не верно. Определите социально-демографические характеристики клиентов вашего бизнеса. Проще, выясните, кто покупает ваш товар или услуги. Подумайте, какие у ваших клиентов медиапредпочтения. Экстраполируйте свою аудиторию на подписчиков потенциального блогера. Совпадают ли они в чём то? Если нет - ищите другого инфлюенсера.

Правило №4: Обговорите детали по креативу

Не всегда то, что формируется в вашем представлении соответствует картинке на мониторе. Безумный или плохой креатив может сформировать у пользователя неверное представление о вашем бизнесе. Бывали случаи когда креатив в интеграции приводил к обратному эффекту и, пугая пользователя, вызывал отторжение.

Правило № 5: Дайте блогеру знать о вашем бюджете на интеграцию. В свою очередь, попросите у него контент-план.

Будьте определёнными и последовательными. Применяйте бизнес-подход к общению с лидерами мнений. Они вас поймут.