На дворе стоял 1963 год. Пока в Нью Йорке основывали кинофестиваль, а студентов- афроамериканцев не пускали в университет Алабамы, в Гарварде проводилась конференция по проблемам бизнес-политики. На ней Кеннет Андрюс впервые презентовал новый метод стратегического планирования под названием SWOT. Уже в 1965 году, Кеннет с Гарвардской братвой показали, как использовать SWOT для разработки стратегии поведения фирмы. Но в тот день мужики забыли рассказать, как применять SWOT анализ в личном брендинге. Или возможно просто не знали о существовании личного бренда. SWOT анализ – анализ сильных и слабых сторон. Проще: SWOT - табличка, отражающая всю твою крутость, косяки, перспективы и опасности. Конечным итогом прочтения этой статьи будут: чёткое понимание, как правильно заполнять таблицу и собственно зачем её заполнять. Бонусом я прикрепляю таблицу собственной разработки. Что это за иностранные буквы и что они значат? В анализе 2 среды. И 5 понедельников.) Внутренняя и внешняя.
Внутренн