Нужен реальный беспредел на четырех колесах?
FERRARI 599
Строго говоря, дрифт – это японская забава, но когда Федерико Шериффо задумал принять участие в Formula Drift America, то понял, что ему понадобится нечто более патриотичное. Например, 800-сильная Ferrari 599 с двумя компрессорами и гидравлическим ручником...
ROLLS-ROYCE SILVER SHADOW
Ирландец Шейн Линч из Boyzone не сразу, но все-таки понял: сидя на высоком стульчике распевать любовные баллады в окружении клубов искусственного дыма – не так круто, как скользить боком на "Роллсе" 1979 года с 3-скоростным автоматом и V8.
ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС NITRO CIRCUS
Нужен реальный беспредел на четырех колесах? Тебе в Nitro Circus! Только этим ребятам под силу ободрать американский школьный автобус, вкрячить в него гигантский каркас безопасности и отправиться резвиться на парковку. Может, он не столько дрифтует, сколько крутится волчком, но попытка засчитана.
ФУРГОН FORD TRANSIT
Представляешь себе агрессивного дрифтера за рулем "Транзита"? Вот и мы тоже нет. Но в следующий раз, когда тебе на хвост сядет развозной фургончик, моли бога, чтобы под капотом у него не оказалось 440-сильного V8 и самоблока, как на этом прототипе.
TOYOTA PRIUS
Думаешь, дрифтовый Prius построил юнец, бунтующий против ханжеской экологичности Toyota? Не совсем так. Здесь, увы, нет V8, и это полностью электрический монстр, который жрет покрышки на завтрак и закусывает "Теслами".
1968 DODGE CHARGER
Аплодируем стоя Александру Клодену, рискнувшему отправиться на горный дрифт за рулем 5,3-метрового Charger с тюнингованным V8 от BMW и выхлопными патрубками, выведенными на передние крылья. Безопасность – это для слабаков.
FORD FOCUS RS MkI
Проблемное место Focus RS – паразитное силовое подруливание. В 2002 году направить 215 л.с. на передние колеса казалось, скажем так, рискованным решением. И тогда в Kugel Street Rod Components сменили привод на задний, а мотор – на 4,6-литровый Mustang V8...
LAMBORGHINI MURCIÉLAGO
В Японии любят издеваться над Lambo. Обычно их красят в дикие цвета и увешивают светодиодными гирляндами, но профессиональный гонщик Дайго Сайто снял со своего экземпляра все лишнее, поставил рулевую рейку для дрифта и знай себе штурмует горные перевалы.
JAGUAR E-TYPE
Прототип с ироничным названием Purist братья Ник и Чарли Сьюарды построили на базе ржавого E-Type. Конечно, с ходовой от BMW M5 V10 и 450-сильным мотором Toyota ему не будут рады на всяких там конкурсах элегантности, но парням не больно-то и хотелось.