Найти тему
политическая маркиза

Крымский мост поставил очередной рекорд

Крымский мост, ставший, благодаря гражданам самой европейской страны "мемом", именем нарицательным и живой легендой, вчера поставил очередной незаметный рекорд – только за прошедшие сутки по его новенькому, идеально ровному полотну в Крым и обратно на материк проследовало 32,5 тысяч автомобилей, из которых – 19 тысяч в сторону курортного полуострова. Неплохо для моста, которого: нет, построить нельзя, смоет первым ледоходом, рассыпается по швам.

Эта, казалось бы, банальная новость на самом деле гармонично дополняет логическую цепочку разработки изначального проекта моста, призванного намертво "привязать" полуостров к материковой России, его сверхбыстрое и сверхуспешное строительство, и, конечно же, текущая эксплуатация.

Поскольку мифы о запредельной дороговизне строительства моста уже давно разобраны, давайте попробуем посмотреть на приведённые выше цифры с точки зрения дня сегодняшнего.

Начнём с простых и очевидных цифр. Только с начала этого года в Крыму уже отдохнуло более 3,8 миллионов туристов. Смех в том, что в эту цифру входят и 600 тысяч граждан Украины, которые, невзирая на массовую контрпропаганду официального Киева, всё равно отправились по любимым маршрутам Таврии. Отметим, что одним из фактов, к которому апеллирует Украина в своих медиа, рассказывая, как Крым неудержимо умирает под «пятой оккупации», является цифра в 4-4,5 миллиона отдыхающих в год. Именно столько приезжало в Крым во времена, когда он был частью Украины.

-2

Нетрудно заметить, что к этому сакральному числу современный Крым подобрался вплотную уже на старте самого курортного месяца – августа. А ведь он в самом начале, а потом ещё будет «бархатный» сезон. Конечно же, подобный успех обеспечен не только силами Крымского моста, он просто не успел столько «наработать» с момента открытия. Львиную долю тут составили туристы, прилетевшие в новенький, ультрасовременный аэропорт "Волна" в Симферополе, который Россия также построила в рекордные сроки.

Нельзя и не упомянуть о том, что сегодня Крымский мост самым активным способом используется для доставки на полуостров грузов и материалов. Действующая круглогодичная транспортная артерия обеспечила поставки банальной еды, что привело к некоторому снижению цен, а также самого широкого спектра технической продукции: от масел и комплектующих для насосных и электростанций, до целого автопарка новых троллейбусов, скорых и пожарных машин.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие публикации. Оцените материал, если он вам понравился. Спасибо!