ЛОГИН.
Логин (maria_smmm) — это первое, что бросается в глаза не только на самом аккаунте, но и в коментах и при поиске. В идеале логин – должен отражать суть аккаута. Если логин зацепит, то к вам зайдут в профиль. Почитают пару постов и вероятно подпишутся.
Поисковая строка
Это первая строка сразу под цифрами о количестве публикаций, подписчиках и подписках. В рассматриваемом случае это " SMM маркетолог Мария ". Не нужно в нее писать свое ФИО если не медийная личность. Вас попросту искать так не будут.
В этой строке отражаем суть профиля, проблемы которые можем решить. Что написать – в помощь WordStat.ru и собственно цель аккаунта.
Не используем логины следующего формата:
luxury.moscow_krossovki
katya_malinina_beauty_nails
и.тд
Главная задача, чтобы пользователь запомнил ваш логин, прочитав один раз. Чем он короче и звучнее, тем лучше.
Логин в Инстаграм можно разделять _ или .
при использовании _ с разных устройств, длина нижнего подчеркивания может быть разной. Если вы попали в такую ситуацию что вы не можете обойтись без разделителя между словами, лучше используйте .
Было полезно. Ставьте лайк