Найти в Дзене

Как конверсионные пути сайта смогут улучшить бизнес.

Оглавление

Давайте подумаем, в чем смысл вашего сайта? Какую задачу он выполняет? Может быть он нужен, для того, чтобы предоставлять информацию о компании или о бренде потенциальным клиентам? Или получать новые заказы на вашу услугу?

Скорее всего, все это и одновременно. Но ни одна из этих задач не является основной. Основная цель номер один - это получение качественных и лояльных лидов. Все остальное вторично. Лучший способ сделать это - простой путь преобразования сайта.

Создание эффективных маркетинговых путей.

Основным элементом этого является простота. Ваш сайт должен предложить понятный алгоритм действий. Конечно же, эти действия не должны быть продажами. Конверсией может быть: создание учетной записи, получение e-mail, вступление в закрытый клуб вашей компании и многое другое. На самом деле, эти касания помогут пользователям понять их проблемы и получить необходимую и нужную для них информацию.

Когда они приходят.

В то время, когда потенциальные клиенты посещают вам сайт, первое что они видят это ваш заголовок - основное УТП. В этот момент ваш заголовок должен сделать две вещи:

1. Объяснить, что именно делает ваша компания.

2. Объяснить, что компания хочет получить от клиента.

И вообще неважно, для чего и откуда пришли на ваш сайт. Эти два элемента являются ключевыми. Немногие клиенты будут конвертироваться только на основе вашего предложения, но, предлагая качественный алгоритм действий с самого начала, вы направите их на дальнейший путь к конверсии.

Прогулка по сайту, шаг за шагом.

Когда пользователь прокручивает страницу, его лояльность должна расти. Установите четкую отправную точку в верхней части страницы, а затем постройте понятную цепочку взаимодействий.

Когда потенциальный клиент путешествует по странице, он должен увидеть четкие сообщения о компании и понять принцип, как же она устроена. Не должно быть ни какой путаницы. Когда клиент доходит до нижней части страницы, он уже должен решить, хочет ли он узнать больше или нет.

Ваша цель - подача нужной информации клиентам в правильном порядке. Помните об этом, когда вы наполняете сайт, убедитесь, что каждый шаг строится на основании следующего.

Удаление препятствий.

Конечно, в каждом путешествии есть препятствия. Рассмотрим несколько распространенных ошибок, которые не позволяют конвертировать лида:

1) Создания учетной записи - очень частая ошибка. Создание "учетки" само по себе является конверсией. Но некоторые сайты используют ее как обязательный шаг. Всегда предоставляйте альтернативный способ для дальнейшего взаимодействия клиента с сайтом.

2) Слишком сложно и очень много информации, в надежде решить все "боли" клиента. И это является серьезной ошибкой. Большое количество информации запутает и не покажет реальную ценность. Будьте проще.

3) Плохой веб-дизайн страницы сайта.

Как конверсия связана с дизайном и аналитикой?

Оптимизация конверсионных путей это, конечно же, совместные усилия между маркетингом компании и веб-дизайном сайта.

Используйте инструменты маркетинга, чтобы протестировать различные стратегии. А затем со временем усильте самые результативные. Инструменты аналитики помогают получить актуальные данные о пользователях. Эти данные имеют решающее значения для построения конверсионных путей.

Прежде всего, не забывайте всегда осмысливать свои идеи и усилия. Если вы добавляете то, что не помогает в этом, задайте вопрос, действительно ли это вам нужно. Каждый из обсуждаемых нами пунктов направлен на упрощение или облегчение взаимодействия пользователя с сайтом.

Следуйте этим советам, и вы увидите результаты.

-2
МАРКЕТИНГ ОТ IMOS. Если вам понравилась эта статья, тогда ставьте нам "Лайк" и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал!