Такое бывает - продавец не принимает претензию, отказывается сделать на претензии отметку о принятии, настаивает на заполнении собственного бланка, в который невозможно включить существенные для вас обстоятельства.
Не тратьте нервы и время - отправляйте претензию почтой.
Самостоятельно подготовьте претензию и распечатайте в двух экземплярах. Один экземпляр оставьте у себя, а со вторым отправляетесь на почту.
ЕЩЕ ЧИТАЙТЕ:
Отправляйте письмо с претензией заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. В описи сделайте запись – претензия с такими-то требованиями (например: претензия с требованием о замене товара). Чек и опись вложения, которые получили на почте, сохраните вместе со своим экземпляром претензии - они будут в суде доказательством. А почтовые расходы взыскиваются в суде как понесенные убытки.
На какой адрес отправлять письма-претензии?
Адрес, по которому реально находится продавец, не всегда совпадает с юридическим адресом.
Письма с претензией отправляйте на юридический адрес продавца, который указан в реестре юридических лиц - ЕГРЮЛ.
Этот общедоступный реестр размещен на сайте Федеральной налоговой службы.
Для поиска введите ОГРН или ИНН продавца, или наименование юридического лица. Эти сведения указаны в кассовом чеке, договоре или непосредственно на вывеске магазина.
Из выписки, полученной из этого реестра, можно узнать не только юридический адрес организации, но сведения о руководителе (генеральном директоре).
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ:
Статья 165.1 Гражданского Кодекса РФ
Пункт 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25
Если сделка оформлялась договором, проверьте включен ли в него специальный адрес для направления почтовой корреспонденции – отправьте претензию и по этому адресу.
ЕЩЕ ЧИТАЙТЕ:
Как узнать адрес регистрации индивидуального предпринимателя