Найти тему
ИНФОРМЕР

Делают, а потом переделывают

Россияне уже не считают качество услуг ЖКХ основной бедой страны. Главный антилидер - дороги, а точнее их состояние. К сожалению, практически в каждом городе поездка на транспорте превращается в полосу препятствий.

Севастополь, конечно, не исключение из правил, но в данный момент ситуация изменилась в лучшую сторону. Ведь в городе-герое массово ремонтируют дорожные полотна. 

Однако к качеству ремонта некоторых трасс не придраться, а другие заслуживают особого внимания.

Пользователи сети опубликовали фото автодороги на улице Кулакова и написали следующее: "Ремонт дороги на улице Кулакова завершился декоративными ямками!"


Журналисты "ИНФОРМЕРа", не веря своим глазам, отправились на место, чтобы зафиксировать удручающую картину.
Журналисты "ИНФОРМЕРа", не веря своим глазам, отправились на место, чтобы зафиксировать удручающую картину.
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
Неужели таким образом выполняется ямочный ремонт автодорог? Засыпали дырки щебнем и свободны? Неужели никто не подумал о том, что колеса машин могут застрять в этих выбоинах, что станет причиной транспортного коллапса? Почему нельзя сразу сделать дорогу качественно, чтобы потом не было лишних телодвижений? Или в Севастополе появился новый тренд - "ремонт ремонта дороги"?Ни для кого не секрет, что средства выделяются из бюджета города. Когда возникают подобные ситуации, то получается так, что деньги выделяются дважды: чтобы заделать участок дороги, а потом совершить повторный ремонт? Таким образом действует странная схема?
Можно предположить, что это дело рук работников  ГУП "Севастопольский Автодор". В настоящее время основной объем работ лег на их плечи. Они до конца года планируют восстановить асфальтобетонное покрытие и оборудовать две парковки в Ленинском муниципальном округе. 
Неужели таким образом выполняется ямочный ремонт автодорог? Засыпали дырки щебнем и свободны? Неужели никто не подумал о том, что колеса машин могут застрять в этих выбоинах, что станет причиной транспортного коллапса? Почему нельзя сразу сделать дорогу качественно, чтобы потом не было лишних телодвижений? Или в Севастополе появился новый тренд - "ремонт ремонта дороги"?Ни для кого не секрет, что средства выделяются из бюджета города. Когда возникают подобные ситуации, то получается так, что деньги выделяются дважды: чтобы заделать участок дороги, а потом совершить повторный ремонт? Таким образом действует странная схема? Можно предположить, что это дело рук работников  ГУП "Севастопольский Автодор". В настоящее время основной объем работ лег на их плечи. Они до конца года планируют восстановить асфальтобетонное покрытие и оборудовать две парковки в Ленинском муниципальном округе. 

По словам главного инженера Дмитрия Ягунова, ремонту подлежат улицы Каштановая, Академика Крылова, Володарского, Демидова, Кулакова, Щорса, Портовая, Щербака на участке от Костомаровской до Наваринской, от Щербака, 30, до переулка Крепостного, Костомаровской на участке от Частника до Щербака, Пионерской, Николая Саввы, Нины Ониловой на участке от Николая Музыки до проезда Коробкова, Зелёной, Революции 1905 года, Боцманской, Лоцманской, Белинского, Антоненко, а также Троллейбусный, Стрелецкий и Красный спуски.

Выражаем надежду, что остальные автодороги сделают надлежащим образом. Что касается дорожного полотна на улице Кулакова, то его, судя по всему, необходимо довести до ума. Интересно, что по этому поводу думает глава департамента транспорта Игорь Титов? Сможет ли он или директор ГУП "Севастопольский Автодор" назвать причины такого некачественного местного ремонта дорог? Интересно, а какие меры принимаются по отношению к лицам, что виновны в сложившейся ситуации? Или у нас будет делать дороги, а потом переделывать?

Надеемся, что лица ответственные за ремонт дорог поставили для себя галочку и ответят на эти вопросы ДЕЛОМ.

Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ |  FACEBOOK | TWITTER |  ОДНОКЛАССНИКИ