Прошло 4 с половиной года с тех пор, как Виктор Янукович был изгнан из Украины. И теперь президент живёт в элитной части Подмосковья, где по утрам вместо петухов распевается Стас Михайлов, а рядом принимают солнечные ванны коллеги по работе Николай Азаров и Сергей Арбузов.
Виктор Фёдорович покинул Украину, едва не расставшись с жизнью. Долгие месяцы он колесил между городами, но теперь всё же нашёл пристанище. Политик расположился в посёлке Баковка, в 20 километрах от своих соотечественников. Чтобы не беспокоили – это наверняка. Сей пункт является резервной госдачей, и там, как говорил сам Иосиф Кобзон, Януковича денно и нощно блюдут правоохранительные органы. Территория участка огорожена высоким забором, наверняка с навороченной сигнализацией, который местные жители зовут «китайской стеной».
Что же до его коллеги, Николай Янович владеет участком размерами в 40 соток и не менее внушительным домом – его площадь составляет 1 тыс. квадратных метров. Стоимость жилища оценивается примерно в 8 с половиной миллионов «вечнозелёных». В деревне Воронино, в которой и располагаются апартаменты бывшего премьер-министра, имеются своя школа, детские площадки, зоны для прогулок, водоём, храм и даже многоквартирный дом для персонала.
Основной причиной, почему Виктор выбрал данный участок, стал бассейн. Политик, привыкший к жизни на широкую ногу, всегда начинает утро с водных процедур. Но в 2015 году здоровый режим дня резко поменялся, когда при смутных обстоятельствах погиб родной сын Януковича. Его соседи говорят, что экс-президент впоследствии не выходил из запоя и к нему часто наведывалась скорая помощь, чтобы поставить капельницу.
Делить жильё совместно с Виктором Фёдоровичем решила официантка Любовь Полежай, тайно жившая с ним ещё во время президентского срока Януковича, и её 17-летняя дочь. Но, по сведениям за прошлый год, женщина не вынесла постоянной хандры и депрессии и покинула дом. Правда, в этом году снова вернулась. Недавно на территории дома собралось множество важный гостей. Поговаривают, будто Виктор и Любовь сыграли свадьбу – издалека даже слышались крики «Горько!»