Произошёл у нас курьёзный случай. Обычно, когда у нас оператор принимает заказы, то проблем нет. Она узнаёт все подробности и уже решает кого отправить и отправлять ли вообще.
А тут девочка заболела, сменщица тоже не смогла выйти, и на телефон сел наш легендарный начальник. Вызывает нас и говорит:
-Выезжаете по такому до адресу на уборку.
-Уборку чего? - нам же тоже нужно знать, что брать с собой. Мебель мы чистим, окна моем и уборка после строительных работ.
-Ой, а я не уточнил. Берите всё. Может раскрутили на комплексную.
Ладно - спорить не стали. Выезжаем. По дороге я за рулём, смотрю по навигатору - там многоквартирный дом. А квартира то не указана. Начальнику звонить не стали - он не в духе, всё равно не чего доброго не скажет. Решили приедем и на месте уточним у клиента.
Приезжаем - звоним. Мужик говорит: "Ждите-сейчас выйду". Выходит грустный дядька, на вопрос, что убирать - показывает в сторону мусорки. Мы в недоумение.
Оказалось, что вечером негде было припарковаться и машиной перекрыл подход к контейнерам. Местные жители прыгать не стали и всё просто свалили на машину (фото не наше, с просторов интернета), да некоторые ещё пакеты и вытряхнули.
Машину вся в помоях, вонища - словно этот мусор специально месяц отстаивали. Мы ему объясняет, что мы эти не занимаемся, у нас чистка мебели, уборка, насекомых можем потравить. Извиняемся, что ввели его в заблуждение и собираемся уезжать.
Тот просто слезно просит помочь - самому брезгливо. Предлагает нам к оплате ещё по тысячи на нос - мы согласились. Убрали быстро и довольные поехали дальше. думаю больше он парковаться так не будет.