Найти тему
Форвита ТВ

Взаимопонимание и доверие с управляющей компанией “Забота” дают результат

В процессе освещения ЖКХ в Смоленске, к сожалению, чаще приходится сталкиваться со всевозможными конфликтами, большинство из которых возникает в результате взаимодействия управляющих организаций и собственников многоквартирных домов. Тем приятнее встречать и освещать случаи, когда такое взаимодействие складывается в настоящее взаимовыгодное партнерство, основанное на доверии и ответственности, как это происходит с управляющей компанией "Забота".

Фото: okha65.ru
Фото: okha65.ru

Мы думаем повысить тариф

-2

На доме №83 по ул. Николаева в Смоленске  меня встретила Председатель Совета дома Наталья Филипповна Чекунова, которая как раз обсуждала текущие работы на многоэтажке с мастером ООО «Управляющая компания «Забота» Николаем Николаевичем Моисеевым.

-3

- Мы наладили прекрасные доверительные отношения с «Заботой», - охотно рассказала Наталья Филипповна. – и очень довольны их работой.

-4

А мой опытный глаз, не раз уже оценивавший состояние дел на смоленских многоэтажках, быстро оценил и этот дом с его придомовой территорией. Дополнились приятные впечатления и после посещения подъездов.

Не пропустите:
Азартные игры с государством
Приняли закон о регистрации новых машин без посещения ГИБДД
-5

- За три года проведены ремонты подъездов, - принялась перечислять моя собеседница. – каждое лето ведутся текущие ремонты крыши, установлено декоративное ограждение на клумбах и детской площадке, малые формы, а сама площадка дооборудована новыми качелями, скамейками… Еще из важного:  нам переделали канализацию, которая до этого постоянно забивалась, провели герметизацию лифтовых кабин, установили в подъездах светодиодные экономичные светильники и новые почтовые ящики, привели в порядок камеры мусоропроводов и установили здесь новые контейнеры…

Напомним, не так давно мы писали о планерке на крыше с управляющей компанией ООО «УправдомРемСтрой».

И это я не говорю про регулярную уборку придомовой территории и подъездов, покос травы и покраску лавочек, малых форм и спортивно-игрового оборудования.

-6

Кроме того, - разошлась Председатель Чекунова. – «Забота» помогает нам с озеленением и клумбами, которые мы разбиваем совместно. Компания же помогла пробить в гордаминистрации ямочный ремонт дороги и установку тут знаков с оборудованием лежачего полицейского…

Много еще чего перечисляла Наталья Филипповна, пока, наконец, не выдала самого главного.

Смотрите видео о том, как управляющие компании обманывают жильцов:

- У нас тариф за содержание и ремонт не повышался все три года и составляет 14,50 руб./кв.м. Мы между собой удивляемся: как они умудряются все так хорошо делать? И даже готовы обсуждать повышение тарифа хотя бы на 50 коп./кв.м.

Неформальная договоренность

-7

Информация об относительно невысоком тарифе (напомним, что городской составляет порядка 19 руб./кв.м.) заинтересовала больше всего.

- Дело в том, - начала все раскладывать Чекунова и показывать документы. – что четко 13-50 руб./кв.м. у «Заботы» идет на обязательные платежи: вывоз ТБО, обслуживание газового оборудования, освещение, содержание общего имущества, зарплаты дворникам и уборщицам, зарплаты аварийно-диспетчерской службы, сантехников, электриков, бухгалтерии, паспортного стола… Сюда же входит минимальный текущий ремонт… налоги, наконец, не забываем. Услуги банка и почты. Ведь все это подтверждено документами и абсолютно прозрачно.

-8

Остальную работу мы строим, исходя из договоренности, что оставшиеся 1 руб./кв.м. идут на дополнительные работы, которые мы планируем каждый год и в апреле составляем соответствующий план, за исполнение которого «Забота» подробно отчитывается.

Тонкость именно наших отношений с компанией заключается в том, что наибольшая часть таких дополнительных работ проводится летом. И «Забота» может потратить на них некоторые свои средства, которые потом компенсирует из зимних платежей. Это сугубо наши устные договоренности на доверии. И, повторюсь, не понимаю: как им удается так много для нас делать. Особенно с учетом того, что на доме есть неплательщики. Ничего кроме грамотной организации, жесткого контроля и ответственности на ум не приходит…

Вывод

Вот так. Автору, проживающему в доме, обслуживаемом ОАО «Жилищник» за 19 руб./кв.м., стало в который раз обидно. Да что там – праведная злость заела!

А здесь вот за 14,50 руб./кв.м. такая красота и порядок с ежедневными уборками тех же подъездов и доверительным отношением между компанией и людьми.

Комментарии, как говорится, излишни…

Сергей ЩЕМЕЛЕВ     

Отметим, совсем недавно мы писали о проведенной ревизии управляющей компании ООО "Партнер".

Читайте также:
Очередной удар по строителям
Госдума приняла закон о повышении НДС

Узнай о новостях Смоленска на нашем сайте:

Веб-сайт: http://forvita.info

А также в социальных сетях:

Вконтакте: https://vk.com/forvita

Одноклассники: https://ok.ru/forvita

Facebook: https://www.facebook.com/groups/1441496752582692/?ref=bookmarks

Твиттер: https://twitter.com/XlFokNBXpt7B0J8

ЖКХ
2331 интересуется