Допустим, Вы производите йогурт. Добротный натуральный йогурт. Продажи потихоньку идут, но конкуренция очень высока. Ваш традиционный продукт в стандартном стаканчике проигрывает современным форматам, которые уже давно взяли на вооружение мировые лидеры FMCG уровня Danone. Как быть? Попробовать сделать привлекательный высокомаржинальный продукт! Например, с различными наполнителями типа хрустящих рисовых шариков или печенья, заключёнными в двойной стаканчик (так называемый твин-пот) - двухкамерную упаковку.
Больше информации Вы найдете на сайте http://joy-co.ru/ .
Это отличное решение! И вот почему:
- разделение молочного продукта и другого пищевого компонента позволяет увеличить срок годности, плюс сохраняется товарный вид (печенье или драже не размокают);
- двойной стаканчик выглядит интереснее и привлекательнее. Покупатель может сам решить, «употребить» ли части по отдельности или перемешать;
- точно отмеренная «доза» топпинга позволяет забыть о необходимости дополнительно покупать (и носить с собой!) мёд, варенье, печенье и проч.
- наконец, дети (и не только они) просто обожают сам процесс вскрытия упаковки и засыпания дополнительных вкусняшек в «основное блюдо»! А родителям по душе то, что такой формат позволяет заинтересовать детей «основным блюдом» - йогуртом.
Словом, при добавлении топпинга получается вкусный и натуральный перекус, более питательный и насыщающий, чем «просто йогурт», и более полезный для желудка, чем сухой снэк. Йогурт или творожок в твин-поте попадает сразу в несколько сегментов и вариантов использования: лёгкий завтрак, самодостаточный перекус, полезный десерт, лакомство для детей. А это значит, что потенциальная востребованность увеличивается минимум в три раза!
Новые возможности
«На основе одного самого простого белого йогурта с помощью формата твин-пот можно создать множество интересных продуктов, - подтверждает Мария Глухова, коммерческий директор компании JoyCo, лидера в контрактном производстве ингредиентов для молочной промышленности. - Для этого нужно просто определиться, что именно станет идеальным дополнением к Вашему исходному продукту».
Существует множество вариантов наполнения дополнительного «отсека» твин-пота, от ставшего уже привычным печенья до шоколадных изделий и цукатов в шоколаде. Все зависит от маркетинговой стратегии производителя основного продукта.
«У наших клиентов наибольшим спросом пользуются такие наполнители для твин-пот, как мини-печенья, хлопья и рисовые шарики в шоколаде, - рассказывает Мария Глухова. - Именно они и входят в нашу базовую линейку. Но под заказ мы можем производить практически любые ингредиенты». Ведь в числе прочего оборудования JoyCo располагает уникальными дражировочными кабинами, которые позволяют «накатать» шоколад или шоколадную глазурь на различные центры, от хлопьев и рисовых шариков до цукатов и орехов.
В производстве топпингов для твин-пот используются исключительно натуральные компоненты: какао, молоко, рис, сухофрукты и т.д.
«Мы располагаем базой проверенных поставщиков, каждый из которых обладает национальными сертификатами на поставляемые нам продукты. А ещё мы работаем только с теми, кто готов регулярно проходить наш собственный аудит. Лишь в этом случае мы готовы гарантировать клиентам качество продукта», - говорит Мария Глухова.JoyCo берет на себя не только закупки ингредиентов, но и разработку рецептур, производство, логистические операции.
«Также при необходимости клиент может бесплатно воспользоваться исследованиями и наработками наших отделов маркетинга и R&D», - добавляет Мария Глухова.
Более того, JoyCo является частью многопрофильной СРС Group, которая, во-первых, занимается поставками оборудования для пищевой промышленности, а значит - может предложить производственные линии для упаковки в твин-пот. Во-вторых, в СРС Group входит CoPacking Centre - лидер в сегменте фасовки и упаковки FMCG. Поэтому не возникнет проблем с собственно «тарой».
Таким образом, доступным становится комплексное решение проблемы, от разработки формата, закупки упаковки и ингредиентов до поставки и кастомизации оборудования. И теперь можно создать интересный высокомаржинальный продукт в упаковке твин-пот с меньшими затратами времени и усилий.
Четыре способа сделать Ваш молочный продукт привлекательным
Рисовые шарики в шоколаде
Смесь хрустящих шариков воздушного риса, покрытых темным, молочным и белым шоколадом. Разноцветная россыпь привлекает внимание и выглядит аппетитно. Диаметр - 4-7 мм.
Печенье «Чёрный какао»
Сахарное хрустящее печенье с содержанием какао не менее 13%. Интересная вырубка, имитирующая колесо. Диаметр - 12 мм. Рисовые шарики в белом, тёмном, фиолетовом шоколаде.
Микс с необычным ягодным вкусом. Используется традиционный белый шоколад и белый шоколад со вкусами клубники и смородины. Диаметр - 5-6 мм.
Хлопья в молочном шоколаде
Востребованный и популярный формат. Хлопья могут быть изготовлены из различных видов муки. Используется молочный шоколад высшего качества. Размер - 5-12 мм.
Почему JoyCo - лидер в контрактном производстве ингредиентов для молочной промышленности?
- Среди клиентов Joy-Co Danone, Froneri, «Савушкин продукт» и др.
- Обладает международным сертификатом ISO 22000 для пищевых производств.
- Производственные площади составляют более 17 тыс. кв. м (Серпуховской район МО).
- В наличии высококачественное оборудование для производства наполнителей для твин-пот и персонал, сертифицированный для работы на нем.
- Возможно бесперебойное производство более 100 тонн различных ингредиентов для молочных продуктов в месяц. Минимальный заказ - от 1 тонны.
- Объём упаковок: промышленные упаковки (мешок в картонном коробе весом 10 кг).
- Продукт производится только из натуральных сертифицированных компонентов.
- Возможно создание индивидуальных рецептур, форм и цветов.