Найти тему
carstor.ru

Обзор нового BMW X5 G05

Оглавление

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня рассмотрим BMW X5 со всех сторон, выделим основные плюсы и минусы нового поколения одного из флагманов Баварцев.

Дизайн кузова

Прочитав не мало критики в адрес внешнего вида предлагаю начать именно с него. Давайте вспомним как выглядели предыдущие поколения

Кузов e53

-2

Кузов e70

-3

Кузов f15

-4

И новоиспеченный G05

Справедливости ради скажу, с этого ракурса смотрится очень даже ничего.
Справедливости ради скажу, с этого ракурса смотрится очень даже ничего.

Я бы сказал так, e53 очень хорошо отражал в своем дизайне образ жизни и характер своего владельца в свои времена. e70 "надули" и многие отказались пересаживаться с "брутального мужика" на "пышного мужчину средних лет" (очень напоминает историю с пятеркой бмв, когда после 39 кузова миру представили e60) И так что, было дальше, а дальше к нам приехал f15, его приняли более радужно чем предшественника, вернулись брутальные формы, в линиях кузова четко читался характер настоящего "хищника". Но с появлением G кузова возникает чувство что тебя выслушали но сделали все по своему ("тебя" я имею ввиду потенциальных покупателей X5тых) по какой то неведомой мне причине дизайнеры компании BMW напрочь отказываются слушать своих покупателей, что они хотят покупать а что нет. Сразу есть ряд вопросов "в лоб" касательно нового кузова. Откуда взялась идея с огроменными переднями ноздрями, раньше ноздри выглядели симметрично относительно всего кузова. Второй вопрос, зачем вы его облизали, где брутальность, стремительность, острые линии, машина стала не такой консервативной, дизайн уже не заявляет о себе а скромненько так "здрасте, я новая бмв икс пять, прошу любить и жаловать..." Задняя часть этого чуда родом из Кореи, ибо в Германии такого не делают! Не всем хочется кроссовер с логотипом бмв и фарами от Киа Соренто Прайм...

-6

Мотор и Коробка передач

-7

Тут опять у меня вопрос к руководству компании, предыдущее поколение адаптировали под наши налоги, сделали 3 литра дизель 249 л.с. Ну почему в новом поколении не оснастить таким же количеством лошадей. Вместо этого вы зарядили на 265 л.с. из-за этих 16 лошадей владелец нового BMW X5 переплатит 21000 рублей. Я понимаю что на фоне стоимости не очень выделяется эта цифра, но все же...

Если по существу то особо ничего нового, на сегодняшний день нам предлагают 4 вида двигателей: 2 дизельных оба 3 литра 265 и 400 лошадей и 2 бензиновых 3 литра 340 и 4.4 462 лошади. Коробка от F кузова, 8 ступенчатый автомат. Тут ничего нового про них не расскажешь.

*Динамика разгона до 100 км/ч изменилась с 6.9 до 6.5 но за этим последовало столь же не значительное увелечения расхода топлива.

*Данные приведены с самых бюджетных версий дизельных двигателей.

Лучшие показатели гражданская версия достигает с мотором 4.4, отметку в 100 км/ч преодолевает за 4.7 секунд.

Интерьер

-8

Тут ситуация немного получше, видно что поработали над улучшением в лучшую сторону, решение соединить панель приборов и экран бортового компьютера вместе достаточно спорное но выглядит гармонично.

-9

Переработали блок управления климатом что так же получилось не плохо. Сама панель приборов так же преобразилась, если мы вспомним предыдущее поколение там еще оставались физические рамки вокруг шкал приборов, в новом же господствует только электронный дисплей. Здесь же и появился новый руль который мы уже видели в новой пятерке.

-10

Самая непривычная деталь из интерьера для заядлого бмвешника это кнопка старт-стоп, теперь она переехала к селектору кпп. В остальном значительных изменений нету, все осталось на уровне прежнего поколения, за исключением мелких деталей.

***

Если подводить итог, мы еще не знаем как она едет, мы не знаем как она будет продаваться, возможно она нас еще удивит. Но мы точно знаем что назвать этот автомобиль новым это будет ошибкой, скорее это глубокий рестайлинг и далеко не самый удачный. Если вам понравился обзор ставьте лайк и подписывайтесь на канал чтобы не пропустить обзоры и интересные события из мира автомобилей!

BMW
295,4 тыс интересуются