ICO или Initial Coin Offering - это по сути форма финансирования стартапов в мире блокчейна, новый вид краудфандинга для бизнеса.
Выпуская свои собственные «токены» и обменивая их на криптовалюту (например, Bitcoin или Ethereum) или даже на реальные валюты (доллары, евро), проект может обеспечить себе финансирование, необходимое для запуска или развития.
Есть разные этапы проведения ICO.
Например:
Seed раунд (этап идеи)
Private Sale (для закрытого круга инвесторов, фондов)
Pre-Sale (для более широкого круга инвесторов, но с особыми условиями)
Public Sale / просто Token Sale (раунд для всех желающих, как правило)
Этапов бывает больше - мы привели в пример лишь самые популярные. Каждый из этапов может разделяться на несколько частей.
Все они служат одной цели - собрать финансирование.
Но условия на каждом этапе отличаются.
КОГДА ЛУЧШЕ ВХОДИТЬ?
На каком этапе?
Однозначного ответа тут нет. Потому что есть нюансы, которые зависят от вашей стратегии.
Но самое распространенное видение - чем раньше, тем выгоднее входить.
Например, цена токена, который вы приобретаете на этапе Private будет ниже, чем на этапе Public Sale.
А значит, при продаже этого токена, вы получите бОльшую выгоду.
Но не все так просто.
Не зря ICO разделяется на этапы.
Чем более ранний этап, тем выгоднее условия входа в проект и выше требования.
Например, если у вас есть 1 ETH (410$ по текущему курсу), то вас никто не примет на Seed или Private стадиях.
Там нужны вложения покрупнее. Часто от 100 000$, а иногда и больше - это минимальный порог для входа.
Есть один известный проект, который принимал средства сначала только от 3 млн $, потом от 1 млн $.
То есть, с небольшой суммой 1-100 ETH, к примеру, чаще всего получается участвовать только на Pre-Sale или уже на основном Public Sale.
Но!
Помимо выгодной цены, на ранних этапах есть еще одно явное преимущество перед публичным токенсейлом.
Более подробно об ICO можно почитать по ссылке https://vc.ru/24383-ico-faq