В последнее время люди все больше жалуются на своих сотовых операторов из-за ухудшения качества их работы. Постоянная плата за непонятные подписки, от которых не так просто отказаться, ежедневные списания средств со счета и плохой интернет - это только начало списка. Такие гиганты связи, как Мегафон, МТС и Билайн, все больше разочаровывают своих пользователей.
Сначала убрали любимый всеми безлимитный интернет, а потом еще и резко повысили цены на все тарифы. Людям пришлось тратить на связь и интернет огромные суммы, чтобы не думать о минутах и трафике. Это еще был не конец. Постоянно на телефоны абонентов начали приходить сообщения о списании денежных средств со счета. Люди обращались в салоны сотовой связи, чтобы понять, за что они платят каждый день. Менеджер с улыбкой на лице объяснял, что у клиента подключена подписка, за которую каждый день нужно платить приличную сумму. Только вот человек не подключал никаких подписок. Как оказалось позже, хитрый оператор делал это за них.
Больше всех отличился МТС. Месяц назад треть пользователей этого оператора осталась без интернета. Люди начали звонить на горячую линию, писать МТС в социальных сетях, но все было бесполезно. Оператор находил сотни причин, почему не он был виноват в случившемся, а сам человек. Кто-то просто не стал разбираться и написал заявление о переходе к другому оператору. А некоторые до последнего писали МТС, пытаясь понять, почему их интернет просто исчез, хотя они еще не успели потратить весь трафик. В результате люди узнали причину неполадок. Просто МТС изменил условия в тарифе без ведома пользователя.
На оператора подавали в суд и выигрывали. Однако МТС не сильно страдал от этих разбирательств. Так как штрафы были небольшими, то он продолжал обманывать своих клиентов. Мегафон и Билайн тоже не отставали от него. Они продавали тарифы, которые на первый взгляд оказывались очень заманчивыми для пользователей. Люди подключали их, а потом узнавали, что все выгодные условия после первого месяца использования услуги заканчивались. А дальше за тариф нужно было платить в два раза больше денег.
Каждый день крупный сотовый оператор теряет по несколько клиентов, потому что люди просто устали тратить деньги за невыгодные тарифы и подписки. Абоненты МТС, Мегафон и Билайн уходят к Теле2 и Yota, надеясь, чтобы более молодые операторы будут честно работать и не подрывать доверие своих пользователей.
Подписывайтесь на наш канал!