Найти тему
ГЛАС НАРОДА

Что творят сотовые операторы?

В последнее время люди все больше жалуются на своих сотовых операторов из-за ухудшения качества их работы. Постоянная плата за непонятные подписки, от которых не так просто отказаться, ежедневные списания средств со счета и плохой интернет - это только начало списка. Такие гиганты связи, как Мегафон, МТС и Билайн, все больше разочаровывают своих пользователей.

Сначала убрали любимый всеми безлимитный интернет, а потом еще и резко повысили цены на все тарифы. Людям пришлось тратить на связь и интернет огромные суммы, чтобы не думать о минутах и трафике. Это еще был не конец. Постоянно на телефоны абонентов начали приходить сообщения о списании денежных средств со счета. Люди обращались в салоны сотовой связи, чтобы понять, за что они платят каждый день. Менеджер с улыбкой на лице объяснял, что у клиента подключена подписка, за которую каждый день нужно платить приличную сумму. Только вот человек не подключал никаких подписок. Как оказалось позже, хитрый оператор делал это за них.

-2

Больше всех отличился МТС. Месяц назад треть пользователей этого оператора осталась без интернета. Люди начали звонить на горячую линию, писать МТС в социальных сетях, но все было бесполезно. Оператор находил сотни причин, почему не он был виноват в случившемся, а сам человек. Кто-то просто не стал разбираться и написал заявление о переходе к другому оператору. А некоторые до последнего писали МТС, пытаясь понять, почему их интернет просто исчез, хотя они еще не успели потратить весь трафик. В результате люди узнали причину неполадок. Просто МТС изменил условия в тарифе без ведома пользователя.

-3

На оператора подавали в суд и выигрывали. Однако МТС не сильно страдал от этих разбирательств. Так как штрафы были небольшими, то он продолжал обманывать своих клиентов. Мегафон и Билайн тоже не отставали от него. Они продавали тарифы, которые на первый взгляд оказывались очень заманчивыми для пользователей. Люди подключали их, а потом узнавали, что все выгодные условия после первого месяца использования услуги заканчивались. А дальше за тариф нужно было платить в два раза больше денег.

-4

Каждый день крупный сотовый оператор теряет по несколько клиентов, потому что люди просто устали тратить деньги за невыгодные тарифы и подписки. Абоненты МТС, Мегафон и Билайн уходят к Теле2 и Yota, надеясь, чтобы более молодые операторы будут честно работать и не подрывать доверие своих пользователей.

-5

Подписывайтесь на наш канал!