Найти тему
Kubdeneg

1 млрд рублей на пицце в месяц, или как запекался Федор Овчинников?

Федор Овчинников является основателем компании «Додо Пицца». В 2011 году у него не было денег, чтобы арендовать достойное помещение для своей первой пиццерии, поэтому компания была вынуждена ютиться в полуподвальном помещении провинциального городка. В этом году выручка бизнеса перешагнула за планку в 1 млрд рублей в месяц. Под брендом компании работают пиццерии в 10 странах мира. Федор смотрит в будущее и готовится через несколько лет покорить планку в 1 млрд долларов.

Многие до сих пор не могут поверить в чудо Федора. Это скромный парень из городка, чье население не превышает 250 тыс. человек, без связей, без богатых покровителей и спонсоров смог за 7 лет построить не просто крупную компанию, которая сегодня в своем сегменте занимает 1 место в России, но этот бизнес уже бросает вызов мировым брендам с полувековой историей.

Ключевое правило Федора Овчинникова позволяет ему двигаться вперед с фантастической скоростью. Как говорит бизнесмен, главное, самому верить в то, что это реально.

Однако недостаточно просто открыть свой разум и предаваться фантазиям. Нужно иметь грандиозную цель и ежедневно продвигаться к ней, преодолевая трудности. У претендента на престол должно быть бесконечное терпение, уверенность в конечном результате и желание трудиться. Возможно, не сразу получится увидеть плоды своего труда, но все это имеет накопительный эффект. Рано или поздно размер накопленного топлива просто вытолкнет вашу ракету по вертикальной линии сразу в стратосферу.

Федор Овчинников не раз терпел неудачи. Его первый бизнес, связанный с торговлей книгами, пережил много неприятных моментов и в итоге провалился. Когда он начинал развивать сеть пиццерий, многие смеялись над его планами построить глобальную компанию. Для него же каждая неудача была лишь возможностью получить опыт. Даже мытье полов в Макдональдсе, куда он устроился после провала первого бизнеса, он использовал для того, чтобы понять изнутри всю кухню современной закусочной.

В чем главное конкурентное преимущество Додо Пицца?

Почему клиент решает, будет ли пицца платной или бесплатной?

Как открыть свою точку под брендом «Додо Пицца» и сколько это будет стоить?

Ответы на эти вопросы и интересные видео о Федоре вы найдет в статье «Федор Овчинников, или как получать 1 млрд в месяц?»