Найти тему
Офисмаг

Что нужно для офиса? Как правильно подобрать канцелярию в офис?

Оглавление

В солидном офисе есть всё, ведь никогда не угадаешь, что может неожиданно понадобиться на работе. Но что делает офис солидным? Не только же дорогая мебель. Канцелярские товары! Их наличие и разнообразие указывает на то, что сотрудники готовы ко всему: от скрепления документов до записывания только что пришедших в голову идей, чтобы не потерять. Работа постоянно кипит! Какие же канцтовары могут понадобиться? Об этом поговорим в статье.

Список нужной для офиса канцелярии

Предметов первой необходимости не так-то много, но они должны быть буквально у каждой фирмы:

письменные и чертёжные принадлежности (линейки, карандаши, маркеры, точилки и пр.);
конторское оборудование, канцелярские мелочи (степлеры и т. п.);
папки, системы архивации (скоросшиватели и т. д.).
-2

Если их нет — это признак задуматься, выполняют ли сотрудники свои базовые обязанности. Ко второстепенной, то есть необязательной, канцелярии можно отнести:

клейкие ленты, диспенсеры;
настольные аксессуары, подставки;
корректирующие средства;
клеящие средства.

Теперь разберём каждый пункт списка и определим, почему он нужен.

-3

Письменные, чертёжные принадлежности

Здесь ни у кого не должно возникнуть вопросов. Ручки и другие принадлежности для записи обязательно должны быть у каждого сотрудника, даже такого, который постоянно сидит за компьютером, «строчит» в Word: создание пометок на бумаге помогает мозгу отвлечься от монотонной работы и немного расслабиться, перевести мысли. Это в свою очередь увеличивает продуктивность труда в разы.

-4

Конторское оборудование

Это вспомогательное оборудование, которое призвано значительно упростить механическую работу. Так, вместо того, чтобы несколько листов секунд пять соединять скрепкой, достаточно один раз зажать их степлером. Всё. Они не отцепятся. Преимущество конторского оборудования предельно ясно — оно очень удобно, быстро справляется с задачами.

-5

Канцелярские мелочи

Некоторые вещи не всегда можно доверить степлеру или дыроколу, если нужно прикрепить лист на информационный стенд. Выполнить эту миссию поможет любая булавка.

-6

Папки, системы архивации

Если нужно доставить стопку документов в целости, папки с файлами — незаменимая вещь для любого офиса. Они позволяют защитить бумаги от влаги, пыли или механического воздействия. Документы к тому же так выглядят солиднее.

-7

Настольные аксессуары, подставки

Хранить документы — одно, но их ведь ещё нужно как-то систематизировать. Специальные лотки для бумаги и другие настольные аксессуары позволят избавиться от хаоса на столе. А с порядком на рабочем месте придёт порядок на работе.

-8

Клейкие ленты, корректирующие средства

В случае каких-либо форс-мажоров офисный работник паниковать не должен: он должен взять себя в руки, исправить ситуацию. Разорвался какой-то важный лист с информацией? Без паники. Просто используйте универсальное средство — клейкую ленту или клей ПВА. Или, возможно, нужно что-то исправить на заметке, а помарки делать не хочется? Ручка-корректор вместе со штрихом-корректором выполнит всю грязную работу.