423 подписчика

Неубиваемый ДТ-75

848 прочитали
Этот труженик, выпускавшийся на Волгоградском тракторном заводе с шестьдесят третьего года прошлого столетия, по праву был награжден Знаком Качества.

Этот труженик, выпускавшийся на Волгоградском тракторном заводе с шестьдесят третьего года прошлого столетия, по праву был награжден Знаком Качества. Он стал самым массовым в Советском Союзе трактором, а благодаря своей конструкции, усовершенствованиям и модификациям, смог занять почетное место не только в сельском хозяйстве. Активное использование трактора в мелиоративных, строительных и дорожных работах, доказывает его универсальность и надежность. А высокая ремонтопригодность и низкая стоимость, это гарантия успеха. Существовало 4 основных комплектации, в которых выпускался трактор

  • ДТ-75-С1 – с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской.
  • ДТ-75-С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы.
  • ДТ-75-С3 – без задней подвески и узлов гидросистемы.
  • ДТ-75-С4 – с задней навеской, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров.

На их основе, производилось множество модификаций с различными силовыми агрегатами, предназначенными для определенных видов работ. Давайте рассмотрим устройство базовой модели.

Трактор имеет рамную конструкцию, сваренную из лонжеронов прямоугольного сечения и соединенных передним и поперечными брусьями. На раму установлен дизель, закрепленный в трех точках на резино-металлических подушках. Изначально, трактора ДТ-75 комплектовались двигателями СМД-14 и СМД-18. В настоящее время, на трактора ДТ-75 устанавливают дизель А-41СИ. Трансмиссия состоит из карданной передачи, коробки передач и заднего моста. КПП и задний мост имеют общий корпус. Кабина цельнометаллическая, двухместная, подрессоренная. Оборудована хорошим отопителем, вентиляционной установкой и стеклоочистителями.

Этот труженик, выпускавшийся на Волгоградском тракторном заводе с шестьдесят третьего года прошлого столетия, по праву был награжден Знаком Качества.-2

Масса трактора напрямую зависит от двигателя, которым он комплектуется. В среднем это 6 000 - 7 000 кг. Эти показатели позволяют транспортировать трактор в кузове грузовых автомобилей на любые расстояния, а по прибытии, он сможет выполнять свою работу. Это немаловажный фактор, ведь в 2014 году была произведена модернизация ДТ-75, и теперь он производится под маркой "Агромаш 90ТГ". Новая модель получила улучшенные характеристики, повышенный комфорт для работы оператора, но вместе с тем и в несколько раз выше цену. Поэтому многие руководители предприятий, да и частные лица, активно покупают дорестайлинговые экземпляры ДТ-75 для дальнейшей эксплуатации. Ведь низкая цена и надежность трактора, имеют первостепенное значение.

Если Вам понравилась статья, нажимайте палец вверх и подписывайтесь на канал "Автобаза".