Найти тему

Digital-маркетинг

Все течёт, все меняется. Так и маркетинг за все время своего существования трансформировался и видоизменялся: от концепции продуктового маркетинга 1.0 к потребительскому маркетингу 2.0 и далее - к социально-этическому маркетингу 3.0 (согласно Ф. Котлеру). Наступление digital-эры и распространение цифровых технологий также оказало влияние как на применяемый маркетинговый инструментарий, так и на концепцию маркетинга в целом. Таким образом, возникла концепция digital-маркетинга 4.0. Следуя последним тенденциям, многие компании уже вовсю осваивают и используют цифровые технологии в развитии своего бизнеса. Но при этом лишь немногие помнят о том, что переведя все бизнес-процессы в онлайн, нельзя забывать и про реальный мир. Ведь мы живём, едим, спим, думаем и принимаем решения «по ту сторону экрана».