Найти тему

"Плохие " и "Хорошие" отзывы об отеле.

Как объективно оценить отель,в который собрались поехать отдохнуть.

Выбрать отель -это довольно сложная проблема,над которой приходится "пыхтеть" ни один день , читая всевозможные отзывы по просторам интернета.

Самые многочисленные отклики можно найти на трех основных сайтах:

Топхотелс(сюда пишут все подряд,достаточно много заказных )

Трипадвизор(более -менее правдивая информация,но фейковые проблемы бывают)

Букинг(могут оставить отзыв,только те ,кто в реальности оплатил отель)

Разберемся сначала с идеально" хорошими" отзывами.

Красивый и большой текст, без ошибок,много общих фраз,фотографии скопированные с сайта отеля,обычно без присутствия самого автора и вообще людей(это когда полно народу отдыхает в сезон).

Обязательно максимальная оценка,чаще всего на вопросы в комментариях,когда люди пытаются что-либо уточнить,в ответ тишина.

Если в тесте проскакивает реклама: "Нас туда отправил турагент "Пупкин" или экскурсии мы покупали у "Махмуда",с координатами.

Такие отзывы не являются объективными,по сути повторяют информацию на сайте отеля,являются либо заказанными отелем или туроператором(продвигающим продажи) или явной рекламой собственных услуг(это сразу заметно по контактам,ссылкам и т.п.)

Отрицательные отзывы то же бывают заказными,как и в первом случае,слишком идеальный текст,от руки профессионального "писаки".

Но очень много негативных отзывов,слишком субъективных,по сути ,если внимательно прочитать,то никакого отношения к оценке отеля не имеют.

Простой примеры:

Перенесли рейс,плохое обслуживание в самолете.

Приехали в отель в 10 часов,а нас заселили только в 14.00

Весь отдых шел дождь и были волны,

У нас вечерний вылет,а номер нужно освободить в 12.00

Какие жадные сотрудники отеля,хотели вынести фруктов и несколько бутербродов со шведского стола,а нам не разрешили.

Список можно продолжать сколько угодно.

Все эти проблемы и претензии,ни какого отношения к самому отеля не имеют,Есть определенные правила,которые существуют для всех.

Люди не понимают,что на погоду или перенос авиарейса, сервис отеля ни как не может повлиять,но в итоге вылив в своих измышлениях кучу негатива,получается отрицательный отзыв с низкими оценками.

Что можно посоветовать,рассчитывайте на средний взгляд,идеального ни чего не бывает,ведь если что то кому то не нравится,не факт что не устроит вас и наоборот.

Если отзывов очень много и рейтинг выше 4(из 5) или выше 7-8(из10),то отель можно считать приличным.

Если отзывов очень мало(отель только открылся) и они слишком хорошие или наоборот плохие, то объективности пока не будет,можно на собственном опыте проверить.

В любом случае на отдыхе старайтесь не обращать внимание на всевозможные мелочи и просто наслаждайтесь,чтобы набрать положительных эмоций.

Кто едет заранее искать "негатив",то обязательно его найдет...

-2

Согласны со мной?

Буду рад за лайк и подписку на мой канал!

Хитрости" арабского "All inclusive" в ОАЭ...

Почему мне бывает стыдно...за наших соотечественников заграницей..

Выгодно ли покупать в Дьюти-Фри?И за что мы переплачиваем.

Вьетнамский Олл инклюзив

Рейтинг ТОП-10 туроператоров

Как нас разводят турфирм