Как объективно оценить отель,в который собрались поехать отдохнуть.
Выбрать отель -это довольно сложная проблема,над которой приходится "пыхтеть" ни один день , читая всевозможные отзывы по просторам интернета.
Самые многочисленные отклики можно найти на трех основных сайтах:
Топхотелс(сюда пишут все подряд,достаточно много заказных )
Трипадвизор(более -менее правдивая информация,но фейковые проблемы бывают)
Букинг(могут оставить отзыв,только те ,кто в реальности оплатил отель)
Разберемся сначала с идеально" хорошими" отзывами.
Красивый и большой текст, без ошибок,много общих фраз,фотографии скопированные с сайта отеля,обычно без присутствия самого автора и вообще людей(это когда полно народу отдыхает в сезон).
Обязательно максимальная оценка,чаще всего на вопросы в комментариях,когда люди пытаются что-либо уточнить,в ответ тишина.
Если в тесте проскакивает реклама: "Нас туда отправил турагент "Пупкин" или экскурсии мы покупали у "Махмуда",с координатами.
Такие отзывы не являются объективными,по сути повторяют информацию на сайте отеля,являются либо заказанными отелем или туроператором(продвигающим продажи) или явной рекламой собственных услуг(это сразу заметно по контактам,ссылкам и т.п.)
Отрицательные отзывы то же бывают заказными,как и в первом случае,слишком идеальный текст,от руки профессионального "писаки".
Но очень много негативных отзывов,слишком субъективных,по сути ,если внимательно прочитать,то никакого отношения к оценке отеля не имеют.
Простой примеры:
Перенесли рейс,плохое обслуживание в самолете.
Приехали в отель в 10 часов,а нас заселили только в 14.00
Весь отдых шел дождь и были волны,
У нас вечерний вылет,а номер нужно освободить в 12.00
Какие жадные сотрудники отеля,хотели вынести фруктов и несколько бутербродов со шведского стола,а нам не разрешили.
Список можно продолжать сколько угодно.
Все эти проблемы и претензии,ни какого отношения к самому отеля не имеют,Есть определенные правила,которые существуют для всех.
Люди не понимают,что на погоду или перенос авиарейса, сервис отеля ни как не может повлиять,но в итоге вылив в своих измышлениях кучу негатива,получается отрицательный отзыв с низкими оценками.
Что можно посоветовать,рассчитывайте на средний взгляд,идеального ни чего не бывает,ведь если что то кому то не нравится,не факт что не устроит вас и наоборот.
Если отзывов очень много и рейтинг выше 4(из 5) или выше 7-8(из10),то отель можно считать приличным.
Если отзывов очень мало(отель только открылся) и они слишком хорошие или наоборот плохие, то объективности пока не будет,можно на собственном опыте проверить.
В любом случае на отдыхе старайтесь не обращать внимание на всевозможные мелочи и просто наслаждайтесь,чтобы набрать положительных эмоций.
Кто едет заранее искать "негатив",то обязательно его найдет...
Согласны со мной?
Буду рад за лайк и подписку на мой канал!
Хитрости" арабского "All inclusive" в ОАЭ...
Почему мне бывает стыдно...за наших соотечественников заграницей..