Начало ЗДЕСЬ
Выскочив из кабины он кинулся спасать визжащую даму, а она показывала пальцем на девочку и как рыба открывала и закрывала рот.
Водитель сразу сориентировался, на ходу вырвал толстый ремень из ватных штанов, подошёл к девочке, которая в состоянии шока, вряд ли поняла что случилось, и приподняв шубку ребенка наложил жгут выше колена. Сложил валенок с ножкой в авоську, которую девчушка взяла под хлеб и бережно поднял ребенка на руки. Он бросил трактор с санями там где остановился и на руках понес раненого ребенка в поселковую больницу. Всю дорогу здоровый мужик сдерживался чтобы не зарыдать в голос, но слез он сдержать не мог и они катились и капали на детскую кроличью шапку. Ближе к больнице девочка начала кукситься и проситься к маме, а мужчина как мог успокаивал ее, пока не передал в руки врачей.
Ребенка раздели и немедленно стали готовить к операции. Мужчина протянул медсестре авоську и женщина обмякла на кушетке, пришлось трактористу дать ей пощечину, чтобы привести в чувство. Врачи торопились, вокруг происходила суета и одновременно порядок, как в пчелином улье. Усталый врач в высоком накрахмаленном колпаке, как у повара, взял авоську из рук медсестры, досадливо крякнул и поручил санитару унести в холод, сказав что уже не пришить. Мужчина-тракторист продолжал сидеть в приемном отделении и не находил в себе силы идти и заниматься обычными делами.
Уже позднее его опросят в милиции, побеседуют со свидетелями, составят протокол, проведут эксперимент и не найдут вины, так сложились обстоятельства, нет виноватых, несчастный случай. Подойдёт усталый врач после многочасовой операции и похлопает его по плечу, скажет ободряющее: "Держись, брат, главное что жива!" А потом прибежит в поисках его посыльный с комбината и попросит вернуть машину в гараж. Будет туман в голове и долгий запой, чувство вины и бегство от самого себя, позднее этот тракторист уедет из поселка и дальнейшая судьба его неизвестна.
Продолжение следует...