Сегодня мы затронем сердце автомобиля. Его ДВИГАТЕЛЬ!!! Элетро - электрический двигатель Начнем с внешнего вида. Как Мы видим по фотографиям Электро между собой похожи. Но при этом имеют колоссальное отличие. По порядку и с простого.
Двигатель коллекторный - щёточные , в этих двигателях питание к обмотке вращающегося якоря подаётся через, т.н. щётки
Бесколлекторный мотор - бесщёточные , тут питание подаётся на неподвижно стоящую обмотку, а крутится или якорь с магнитом , или корпус с магнитом.
Что же из них лучше? Мы будем сравнить не тока их мощность, но и так же цену и что выгоднее для начинающих.
Основной недостаток коллекторного двигателя Обороты коллекторного двигателя очень удобно регулировать. Поскольку щетки все время плотно прилегают к коллектору, на высоких оборотах они быстро изнашиваются, со временем так или иначе засоряются, и в конце концов начинают искрить. Износ щеток, и вообще коллекторно-щеточного узла, ведет к снижению эффективности коллекторного д