Основные проблемы салонов красоты в кризис:
1. Реклама практически перестала работать: первичных клиентов все меньше и меньше… Меньше откликов и звонков.
2. Маленькая или недостаточная запись, специалисты «сидят» без дела.
3. Клиенты очень сильно экономят и не хотят покупать дорогие, комплексные процедуры.
4. Средний чек стремительно снижается: все меньше клиентов покупают дорогие процедуры и средства домашнего ухода.
5. Расходы растут: цены на препараты и обслуживание оборудования увеличивается – зачастую это просто не окупает себя.
6. Конкуренты снижают цены в надежде привлечь клиентов и «захватить» рынок.
7. И еще много чего...
С каждым днем ситуация обостряется все сильнее.
Но, тем не менее
Салон красоты в КРИЗИС может ПРОЦВЕТАТЬ!
Я это могу утверждать, т.к. я - ПРАКТИК, а не теоретик, как подавляющее большинство консультантов из консалтинговых агентств, которые продают тренинги, учебники, мастер-классы и т.п. и плохо представляют, что нужно делать в той или иной конкретной ситуации. Они ограничиваются общими фразами, известными штампами и пытаются продать это, как какое-то "ноу-хау".
Но, все салоны разные и причины проблем у всех тоже разные. А, дьявол, как говорится, кроется в деталях...
Чтобы выявить эти детали, узнать нюансы, необходимо погрузиться в работу салона, понять, что в нем происходит и почему, каким образом построена работа и т.д. и т.п. И только тогда можно будет давать какие-то советы и рекомендации. Причем все это должно быть объяснено с экономической точки зрения.
Салон красоты - это не игрушка, а бизнес.
Как и любой бизнес, он должен приносить прибыль и чем больше, тем лучше.
Немного о себе:
Меня зовут Николай Денисов. Получил хорошее образование. Закончил МИРЭА по специальности "прикладная математика", теперь прикладываю свои знания...
Являюсь основателем сети салонов красоты "Инфанта". Открыл 1-й салон с "0" в 1995 году. Сейчас продолжаю успешно руководить салоном. В течение этих более чем 20 лет открыл еще 3 салона с "0", которые до сих пор работают вполне успешно, и руководил 2 года большим спа-комплексом. Переезжал несколько раз из одного помещения в другое, приходилось делать ремонт и не только косметический. Знаю всю подноготную салона изнутри. Мои салоны отлично работали и в кризисные 1998, 2008 года, продолжают работать и сейчас. В лучшие годы чистая прибыль достигала 40% от выручки, но даже в этом, самом тяжелом за последнее время году, прибыль не опускается ниже отметки в 22%!
Сайт моего салона infanta-salon.ru, смотрите, анализируйте...
Что я могу предложить?
Помогу вывести салон из состояния кризиса, увеличить прибыльность. Индивидуальный подход.
Также могу помочь в
- открытии нового салона с нуля,
- покупке уже действующего салона,
- подготовить бизнес-план,
- помочь в выборе оборудования,
- подборе персонала и т.д.
Все вопросы и предложения либо по эл.почте ndenisov@mail.ru, либо по телефону +7985 9990383.
Работаю только с салонами бизнес-класса!
Также я подготовил небольшую брошюру, которую посвятил ответам на часто задаваемые вопросы. В ней я постарался вкратце, без лишней воды, описать что, как и в какой последовательности нужно делать при покупке действующего салона и при создании салона с "0". Прочитав ее, Вы получите примерное представление о том, с чего нужно начинать, сколько для этого нужно времени и денег. К сожалению, я не могу ее выложить в открытом доступе, но Вы можете приобрести ее за достаточно маленькую сумму в 700р.
Чтобы Вы поняли о чем идет речь в этой брошюре, выкладываю ее оглавление:
Салон красоты - красивый бизнес
Варианты вхождения в красивый бизнес
Покупка действующего салона. Плюсы, минусы и подводные камни.
За какую сумму имеет смысл покупать готовый салон
Основные принципы при покупке салона
Вариант создания салона с "0"
Написание бизнес-плана
Ремонт помещения
Покупка оборудования
Выбор косметических препаратов
Мастера - люди, которые зарабатывают Вам деньги
Реклама, продвижение салона, привлечение клиентов
Окупаемость салона
Заключение
Если Вам интересны эти моменты, Вы можете прочитать о них в моей брошюре. Приобрести ее можно, перечислив 700р. на кошелек Яндекс-денег. Их Вы можете перевести или со своего кошелька или с любой банковской карты.
В комментариях напишите "за брошюру" и Ваш адрес электронной почты, на который я вышлю брошюру в самое ближайшее время.
Если Вы посчитаете, что та информация, которую Вы получите в брошюре, оказалась Вам ненужной, я готов буду вернуть Вам деньги, так что Вы ничем не рискуете...
На мой взгляд, лучще заплатить 700р и понять, что и как нужно делать, чем заплатить несколько сотен тысяч, а то и миллионы рублей, а потом думать, что с этим делать дальше...
В заключении приведу выдержку из моей брошюры:
"Если все, что я написал выше, Вас не испугало, не расстроило, у Вас не пропало желание купить или сделать свой салон, у Вас не опустились руки, значит у Вас может что-то получиться. Что именно, покажет время...
Дерзайте и удачи Вам на новом поприще!
Ну, а, если Вы все-таки поняли, что салон - это не для Вас, т.к.это очень большая проблема и морока - получать прибыль с работы салона, то я Вам сэкономил много сил, времени и денег!
Вкладывайте их с осторожностью, и удачи Вам на другом новом поприще!"
По всем вопросам дополнительных консультаций и помощи в покупке или организации салона можете смело обращаться
по тел. 8 (985) 999-0383,
по эл.почте ndenisov@mail.ru
С уважением, Николай Денисов.