Найти тему

Откровение кассира

Присутствует определенный план работ на сутки, например, магазин должен выручить 2000 чеков в день минимум.Хотя эта планка слегка колеблется от сезонности продаж, но не особо значительно.. Не важно будет это выполнять один кассир или впятером.И если брать любой супермаркет то он не заинтересован в формировании очередей, потому как все работники хотят быстрее закончить свою работу. Обычно всё покупатели думают, что на кассах сидят пара человек, а в подсобках ведется чаепитие по сменам на 12 персон, но это далеко не так. Администрация трепит персонал и следит что бы никто не халявил и не расслаблялся. Массовый саботаж сотрудников приведет к потере авторитета руководителей и тотальному неуважению. Даже из такого соображения все продавцы в супермаркете всегда будут при деле.

На каждой кассе стоят кнопки оповещения и если сотрудник несправляется с наплывом песетителей он информирует своих коллег, нажав на кнопку.

Проявление неадекватности

Вы задумывались хоть раз сколько высших образований у продавца-кассира? Всё верно, обычно в продавцы-кассиры идут люди среднего образования. А так как работа связана с людьми довольно разного контенгента, конфликты неизбежны.И весь шквал эмоций направлен на каассира.Скорее всего потому что он именно тот человек которому мы отдаем деньги и хотим чувствовать благодарность что мы пришли именно сюда отдать свои деньги. А возможно связано это с поведением конкретного покупателя. И всё ровно проявляя вежливость доводится нарываться на хамство . Если человек по природе неадекватен , то он сам будет искать повод для конфликта.

-2

Неправильные цены

Вполне обычная ситуация которая происходит раз в неделю точно. Утром программа показала 500 цен, которые срочно надо заменить. На одни продукты акции уже заканчиваются,а на другие тольно в разгаре.Иконечно можно подумать о том что в процессе замены цен несколько из них теряются или ппутаются-это человеческий фактор.Но для кого то это всего лишь повод для баталий на кассе,оскарблений и записей в жалобную книгу. В большинстве супермаркетов установлены прайсчекеры - вы подносите товар и мгновенно проверяете цену которая будет пробиваться на кассе. Если вы обнаружили в конце концов разницу уже после побития чека, то вам обязательно сделают возврат, а товар отпустят по той цене, которую в видели. Для этого на кассе есть специальная клавиша "цена на ценнике"

Не плачу за просрочку

А теперь поговорим про реальные косяки на которые стоит обратить внимание. Да, магазины обязанны, но 5000 наименований и товарный запас на 10-15 миллионов рублей, достаточно сложно контролировать. Люди которые связанны с торговлей обычно относятся с пониманием к сотрудникам, и охотно подсказывают в каком отделе столкнулись с просроченым товаром.Сотрудники к такому относятся с благодарностью и сразу же снимают товар воизбежании конфликтов. Конечно если покупателю действительно интересно сделать лучше магазин,в котором он берет продукты себе и своим близким и нехочет отравиться.

-3

А в основном же люди никогда не прикасавшиеся с продуктовым ритейлом, обнаружив просрочку, воспринимают это как личное оскорбление и небольшое беспроигрышное приключение. Они знают, что в данной ситуации как ни крути правы и пытаются перевести всё в конфликт для рассказа друзьям. "Нина, меня щас в МАГНИТЕ отравить хотели". И обычно всё так и происходит, справляются с задачей вывести сотрудников, поверьте мало кому нравиться, когда посторонние люди,начинают давать советики и поучать. Посетители, в основном уверены, что они с такой работой справятся легко и несоставит труда за всем этим проследить. Они бы показали как делать сервис, там, вежливость и вот это все. Представляю, как в офис к такому специалисту приходит заказчик, встает за спиной и начинает говорить, что мышку держать надо не так, а вот на рабочем столе у вас слишком много папок, как мы будем дальше работать, когда вы так медленно печатаете буквы!держите спину прямо,и вобще,у вас короткие пальцы.

Обнаруженные просроченые товары вам в любом случае заменят и без ора на весь магазин или отдадут деньги. Более того, если товар еще в сроках, но когда вы его открыли, вам не понравился допустим его запах - несите его в магазин и вам без разговоров оформят возврат.

Будьте добрее ведь всё делается ради вас!

Понравилась статья, не сочти сложным поставь Лайк (Понравилось) и подпишись на Канал!