Особенности национального менталитета, или как побудить итальянца к действию?
Жизнь в Италии течет очень неспешно.Все мы знаем, что из за сиесты здесь вечно не работают кафе. Это касается и магазинов. Многие закрываются рано, включая аптеки. Но это мелочи по сравнению с нерасторопностью обслуживающего персонала отелей.
Например, рассмотрим типичный пример обслуживания в гостинице. Живописный пейзаж, вид на море, лимонная, мандариновая и оливковая рощи, симпатичные небольшие домики для гостей, бассейн и вменяемая стоимость, все это будет. Но не все так хорошо окажется в ваших апартаментах.
Допустим, сломался чайник. После сиесты в номере появится чайник (причём не электрический) на три маленьких чашки. А вас, например, четверо. То есть, чтобы всем попить чаю, надо кипятить воду два раза. Ну да ладно, мы же в Италии, нечего спешить...
Вежливый хозяин пообещал исправить это на следующий день. Так что даже постоянные напоминания не помогут справиться с национальной особенностью итальянцев. Зато действительно великолепные виды... И фиг с ними, с этими мелочами!